Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Так получилось, что на рейс мы опаздывали...
Так получилось, что на рейс мы опаздывали страшно, за 5 минут до конца регистрации оба в мыле с сумками в зубах забегаем в аэропорт и читаем на табло, что рейс задерживается на 6 часов!!! Мы как идиоты 5 минут стоим и молча смотрим друг на друга, в уме просчитывая, что опаздываем на стыковочный рейс в Дубаях. Также молча подходим к окошку кассы нашего национального авиаперевозчика "Аэросвит", встречаем еще несколько пар "счастливчиков" и узнаем, что да, к сожалению на стыковочный рейс мы не успеем, но они (О, спасибо!) перебронировали наши билеты на следующий (т.е через сутки и с посадкой в Шри-Ланке) и нам предстоит весело провести ночь и день в аэропорту Дубаи (всю жизнь мечтала!), но и это еще не все: так как мы, соответственно опаздываем и на нашу лодку из аэропорта до острова, мы должны будем заночевать в Мале (т.к прибываем не утром 27-го, а ночью 28-го), а утречком уже отправиться на остров, т.к ночью транферы не осуществляются. В заключение нам пообещали, что в Эмиратах нас встретит представитель Аэросвита, нас покормят и поселят в гостинице. Еще нам гордо сунули по талончику на обед, и мы тихо пошли коротать 6 часов до отправки. Какие наивные мы были, надо было на месте всей толпой требовать компенсацию, громить офис Аэросвита и т.п. По прибытию в Дубаи нас естественно никто не встретил, и вообще потом оказалось, что никакого представителя Аэросвита в Дубаях нет, а есть лишь агент, который обслуживает какие-то чукмекские авиалинии, ну еще и Аэросвит по совместительству. Всю ночь работники аэропорта Дубаев пытались созвониться с этим агентом, но тщетно - его мы не увидели ни ночью, ни на следующий день. Разбитые и голодные мы пошли в гостиницу аэропорта, заплатили 200 баксов за 6 часов сна и еще 50 за завтрак и обед на следующий день. Но большинство пар, которые, видимо, не предусмотрели экстренные расходы, заночевали просто на креслах аэропорта. В итоге из-за долбаного Аэросвита люди потеряли 2 дня отдыха, нормальный трансфер и еще тратились на ночевки в Дубаях и Мале. Что делать, ума не приложу! Аэросвит наказал нас на кучу денег, плюс столько отрицательных эмоций, что и месяц на Мальдивах не заставят меня забыть наши мытарства в поисках агента Аэросвита по "инстанциям" аэропорта в Дубаях, и унизительную ночевку на лавках в аэропорту Мале. Если у кого были аналогичные ситуации, пожалуйста, дайте совет, как вернуть хотя бы деньги, не говоря уже о моральной стороне вопроса.
ЗЫ Таки возместили через пол-года 50% суммы заявленной в претензии