Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Помощь инвалидам в аэропорту Хитроу - очень плохо

4/10
Плохо
Отзыв написан: 14 октября 2017 г.

рейс BA237 Лондон-Москва 10 октября 2017 года из Хитроу, терминал 5. 

Впервые летела BA. К самому перелету, работе экипажа никаких претензий. Сэндвич, конечно, неприличный, причем один вариант для всех, а если у пассажира диета - лучше запастись своей едой. Хотя в авиакомпании в ответ на вопрос о еде сказали, что на борт ничего брать нельзя, стюардессы относятся с пониманием. Но без жидкости обойтись трудно, а больше 150 гр,

включая воду и чай или кофе и сок, вы не получите.

Но меня возмутило другое. Из-за инвалидности мне пришлось заказывать кресло-каталку (special assistance). В Домодедово я была им обеспечена сразу при регистрации, никаких проблем, никаких задержек. Все очень любезно. В Хитроу я сдала багаж в 20.15, вылет - 22.35. Попросила вызвать special assistance. 15 минут ждала у стойки, потом пришлось идти к пункту специального вызова special assistance. Там ожидал еще один пассажир - с другого рейса. Кресло с помощником появилось одно на двоих через 40 минут. Второму пассажиру пришлось идти самому, его багаж пристроили на мое кресло. Поэтому сначала его сопроводили, а уж потом бегом меня. К выходу на посадку мы приехали в момент, когда его закрывали. Правда, помощник уверял, что опоздать мы не могли, это пришлось бы оплачивать авиакомпании. Однако ни поесть, ни купить еды мне не удалось, не говоря о том, чтобы просто передохнуть и не нервничать перед посадкой.

В начало страницы
banner-dzen