Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Дальавиа

4/10
плохо! 7 отзывов туристов
Великолепных
1
Отличных
1
Плохих
1
Ужасных
3
Хабаровск. Россия
8 отзывов
4/10
Плохо
Отзыв написан: 4 января 2013 г.
Хабаровск. Россия
Теперь этой компании нет. Так что и писать не имеет смысла.
Показать больше
Хабаровск. Россия
1 отзыв
Дальавиа "отдала концы", наконец. Хорошо бы...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 22 сентября 2008 г.
Дальавиа "отдала концы", наконец. Хорошо бы...
Хабаровск. Россия
Дальавиа "отдала концы", наконец. Хорошо бы разобрались с ее руководителями. То, что в прессе называют "неэффективным менеджментом" - по сути дела просто воровство. Представители "козлы" - это мягко сказано. Теперь их всех уволят. На кой они в новой компании? Там своих людей пристраивать будут.
Показать больше
самая стремная и ужасная авиа...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 июля 2008 г.
самая стремная и ужасная авиа...
самая стремная и ужасная авиа компания!!!! представители в москве - говно! в хабаровске продают билеты на не существующий рейс! помогать не хотят, экономят на исправление своих же ошибок-денег разочарован полностью..........постараюсь отказаться от их услуг....
Показать больше
Иркутск. Россия
1 отзыв
\"изюмительное\" обслуживание в Аэропорту г....
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 14 июля 2008 г.
\"изюмительное\" обслуживание в Аэропорту г....
Иркутск. Россия
\"изюмительное\" обслуживание в Аэропорту г. Иркутска. 14.08.2008 был задержан рейс 406 Иркутск - Хабаровск, Информация о задержке поступила в 3-00, а рейс отправляется по распианию в 2-25, а летели через Хабаровск в Южно-Сахалинск, Хабаровский рейс задержали на 7 часов, опоздали на стыковой рей, попросили представителя Дальавиа прояснить ситуацию с дальнейшим полетом, с порядком размещения в гостинице, ну и т.д. На все вопросы представитель ответил: Что он не компетентен в этих вопросах, по стыковому рейсу вся информация будет в Хабаровске, а как отправляются рейсы Дальавиа из Хабаровска в Южно-Сахалинск он просто не знает и ничего пояснить не может, после такой речи представитель удалился в глубину служебных помещений. Утром уже другой представитель очень \"Изюмительно\" посодействовал в регистрации женщине с двумя маленькими детьми (7 мес и 2 г), помощи в регистрации не оказал никакой, (проход в зону регистации в зал D провожающим запрещен в Иркутском аэропорту) а багаж был довольно тяжелый, грузчиков в аэропорту не нашлось, а сам лично он отказался помогать молодой маме, объяснив это тем, что носить вещи и оказывать какую-либо помощь не входит в его обязанности, после чего также быстро удалился , как и его коллега в ночной смене. А раньше было неплохое мнение об этой авиакомпании, приходилось летать раньше.
Показать больше
Хабаровск. Россия
1 отзыв
Летал этой авиакомпанией, понравилось...
8/10
Отлично
Отзыв написан: 15 июня 2008 г.
Летал этой авиакомпанией, понравилось...
Хабаровск. Россия

Летал этой авиакомпанией, понравилось конечно не все! Не очень вкусная пища, не самые лучшие представители, задержки рейсов - все эти качества дают авиакомпании не лучшие характеристики! Но есть огромное "НО" - это самые лучшие бортпроводники! Благодаря их доброте, улыбкам, вниманию, чувствуешь себя спокойно и комфортно весь полет!!! Огромная просьба к нам, пассажирам, вести себя культурно! Все мы любим летать с комфортом, если вам не удобно на одном кресле или мало места - все претензии к конструкторам самолетов, а не к бортпроводникам (или покупайте два, три билета и летите спокойно)!!!!

Показать больше
Хабаровск. Россия
1 отзыв
Прекрасная авиакомпания! Прекрасное...
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 14 мая 2008 г.
Прекрасная авиакомпания! Прекрасное...
Хабаровск. Россия
Прекрасная авиакомпания! Прекрасное обслуживание, прекрасный сервис, вежливые стюардессы (в отличие от многих авиакомпаний). Проблема в людях которые летят - орут, ругаются и хотят, чтобы к ним после этого относились как к пупу земли. ЛЕТАЕМ ДАЛЬАВИА И НЕ БОИМСЯ. НУ А ХОТИТЕ не СЕСТЬ - летайте БОИНГАМИ.
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Самая ужасная авиакомпания. Я летела в...
Отзыв написан: 9 января 2008 г.
Самая ужасная авиакомпания. Я летела в...
Москва. Россия

Самая ужасная авиакомпания. Я летела в Хабаровск, туда и обратно. Задержки постоянные, отношение просто нет слов. До сих пор отойти не могу от пережитого. Всем, кто имеет возможность, ни в кое случаи не летайте этой авиакомпанией. Сервис на борту еще ничего, а вот представители компании просто козлы! Они не дают точной информации на сколько отложен вылет, по какой причине. Прячутся и нихр... ничего не делают.

Показать больше
Токио. Япония
1 отзыв
Самая наихудшая авиакомпания в мире!!! Своим...
Отзыв написан: 6 ноября 2007 г.
Самая наихудшая авиакомпания в мире!!! Своим...
Токио. Япония
Самая наихудшая авиакомпания в мире!!! Своим сервисом "убивает" из года в год. Обслуживание на борту ужасное:
1. Март 2007 год, рейс Хабаровск-Ниигата. Из-за метеоусловий торчали на борту более 4-х часов, в просьбе о напитках было отказано, т.к. вылет может не состояться, а персоналу все нужно будет сдавать под отчет, зато еда была предложена после 3 часов простоя ("все равно пропадет, даже если не взлетим" - цитирую стюарта)...
2. Август 2007 год, рейс Ниигата-Хабаровск. Из-за перегрева допотопного ТУ-154, в котором кресла отделаны шерстяной обивкой - это в 38 градусов жары, вылет был задержан более, чем на 1.5 часа, 40 минут из которых мы провели в перегретом салоне, обливаясь потом в прямом смысле слова, и как всегда "учтивый" персонал даже воды не предложил пассажирам. После этого все были отправлены в накопитель на неопределенный срок, мол пока "движок не остынет", а у некоторых пассажиров не было "местной" валюты, чтобы покормить детей. Представитель "Дальавиа" сказал, что это не проблемы авиакомпании.
3. В конце концов, когда вы перестанете кормить людей сандвичами - уже есть это невозможно, откушайте сами - уважаемое руководство!!!
4. Когда вы начнёте вылетать вовремя? Не девушки, опаздывающие на свидание!
5. Откуда цены-то в евро и их ежегодно меняющийся курс? Вам до Европы и их авиалиний, как до Луны!
ИЗМЕНИТЕ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ!!!
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen