Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летал этой авиакомпанией, понравилось конечно не все! Не очень вкусная пища, не самые лучшие представители, задержки рейсов - все эти качества дают авиакомпании не лучшие характеристики! Но есть огромное "НО" - это самые лучшие бортпроводники! Благодаря их доброте, улыбкам, вниманию, чувствуешь себя спокойно и комфортно весь полет!!! Огромная просьба к нам, пассажирам, вести себя культурно! Все мы любим летать с комфортом, если вам не удобно на одном кресле или мало места - все претензии к конструкторам самолетов, а не к бортпроводникам (или покупайте два, три билета и летите спокойно)!!!!
Самая ужасная авиакомпания. Я летела в Хабаровск, туда и обратно. Задержки постоянные, отношение просто нет слов. До сих пор отойти не могу от пережитого. Всем, кто имеет возможность, ни в кое случаи не летайте этой авиакомпанией. Сервис на борту еще ничего, а вот представители компании просто козлы! Они не дают точной информации на сколько отложен вылет, по какой причине. Прячутся и нихр... ничего не делают.