Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Finnair

Finnair

7/10
отлично! 50 отзывов туристов
Великолепных
21
Отличных
8
Хороших
2
Плохих
3
Ужасных
11
возврат от финэйр (ХА+ХА) не слышали такого
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 31 октября 2019 г.
возврат от финэйр (ХА+ХА) не слышали такого


Приобрел возвратный билет на рейс финэйр по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки-Лос-Анджелес и обратно.

По дороге в аэропорт попал в аварию, сломан нос и рука, но до регистрации добрался (хотел лететь) На стойке регистрации представитель авиакомпании отправил меня в мед. пункт аэропорта где скорая забрала меня в больницу. Все справки предоставил в авиакомпанию.

А потом началось самое "интересное"-возврат сумм оплаченных за не совершенный перелет.

1. Стоимость билетов в оба конца 60 000 руб.

2. Предложенный авиакомпанией возврат по ВОЗВРАТНОМУ ТАРИФУ 18 000 .

Особенно шокировал ответ авиакомпании " Вы не явились на рейс возможен возврат со штрафами"

Складывается впечатление, что понятие "форс-мажор", "медицинские показания" не существуют для этой авиакомпании.

Для сравнения американский лоукостер (не называю что-бы не делать рекламму) у которого был куплен билет на территории США сразу вернул 30% от стоимости а оставшуюся сумму положил на мой депозит со сроком реализации 1 год.

А эти просто за жрались.

В общем как показала практика возвратный тариф от финэйр это фикция.

Дата путешествия: октябрь 2019 г.



Показать больше
Оксана
Оксана
Халатное отношение
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 октября 2017 г.
Халатное отношение
author-name
Оксана

Перелёт из Хельсинки в Санкт-Петербург. Из-за того, что самолёт был слишком маленьким, вещи половины пассажиров просто не погрузили. Привезли их спустя двое суток в аэропорт, а потом ещё Пулково больше суток не могли их довезти по адресу. В ответ на официальную претензию авиакомпания даже не извинилась. Ограничились отпиской, что багаж такого-то числа прибыл в Санкт-Петербург. Такое хамское обращение считаю просто недопустимым.

Показать больше
Julia
Julia
Never again Finnair
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 июля 2017 г.
Never again Finnair
author-name
Julia

Отменили рейс с задержкой на следующий день. Задержали багаж на 3 дня. Вернули багаж поврежденным и отказались компенсировать. Отдел по работе с клиентами неквалифицированный и нуждается в дополнительном образовании.

Показать больше
Анна
Анна
все плохо
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 13 июля 2016 г.
все плохо
author-name
Анна
Добрый день.Билет купили 26.06.16.Оплачивал отец,гражданин Ирландии,картой Виза. 12.07.16,в 19.17 на эл.почту пришло письмо,что какие-то проблемы с картой,это когда московское представительство не работает,почему это произошло менее чем за сутки до вылета,а 2 недели все было нормально?Далее.У нас была копия паспорта отца,свидетельство о рождении и письмо о спонсорской поддержке.Мы обратились в деск вашей компании,сотрудница не дала нам никаких телефонов ,звонила везде сама,чтобы мы не опоздали,предложила оплатить билет,что мы и сделали.Требовала ксерокопию карты отца,с которой была произведена оплата.Вообще не могла рассмотреть номер карты дочери,отправляйте на пенсию! В службе поддержки сказали,что транзакция подозрительна.Почему у Британских Авиалиний есть выпадающее окно,что пассажир и владелец карты-разные лица?Почему отец не может купить дочери -студентке билет?Фамилия одна,документы о родстве есть,банк по мейлу может запросить владельца карты,действительно ли он разрешает покупку.Тем более отец ввел всю контрольную информацию покарте.Да,вы вернете деньги через 2 недели,и еще 2 недели они у вас болтались,это что-займ?Мы не намерены давать нам пользоваться нашими деньгами.Если бы у нас не было денег на собственной карте-не полетела бы?У нее заказан американский экзамен и оплачен-кто бы возместил убытки? Отвратительный сервис,никогда больше не воспоьзуемся.Напишем во всех соцсетях,будем в судебном порядке требовать компенсации.У ирландского банка никаких претензий нет,там вводятся,кроме контрольных цифр,еще определенные буквы контрольного слова,а вы почему так делаете?Повторюсь,фамилия одна,и все документы были. Требую наказать виновных и компенсировать моральный ущерб,в досудебном порядке
Показать больше
Иркутск. Россия
38 отзывов
Отлично!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 23 сентября 2015 г.
Отлично!
Иркутск. Россия
Только лучшие впечатления от этой авиакомпании. Все было четко, слажено, без нареканий. Услужливый и очень доброжелательный персонал, прекрасное обслуживание. Мастерство пилотов вызвало восхищение. Я понимаю, что я простой пассажир, не понимаю тонкостей пилотирования, но когда самолет летит, словно перышко, легко, без тряски и ям, и когда посадка, как по маслу, мягкая и незаметен момент соприкасания с землей - меня лично это восхищает! Этой авиакомпании я доверяю.
Показать больше
viktor
viktor
отвратительная авиакомпания
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 января 2015 г.
отвратительная авиакомпания
author-name
viktor
Эта авиакомпания неожиданно объявила о прекращении перелетов с 1 февраля из Самары. Порядочные авиакомпании сначала прекращают продажи билетов. Исполняют свои обязательства. И только  после этого прекращают полетную программу. "Деньги мы вам вернем". На хрена мне ваши деньги? А во сколько вы оцениваете испорченный отпуск? А отмену бронирования гостиниц? А отмену бронирования автомобилей?
Показать больше
Natalia Romashko
Natalia Romashko
Теряют багаж и травят пассажиров!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 января 2015 г.
Теряют багаж и травят пассажиров!
author-name
Natalia Romashko
Летели с Finnair из Хельсинки в Барселону 2 января 2015 (прямой рейс) с семьей. По прилету не получили ни одного из 3 наших чемоданов, в аэропорту нам сказали, что их оставили в Хельсинки. Таких как мы было еще человек 10 (и на удивление все русские). Подали заявку на потерянный багаж, нам обещали, что его привезут нам наш адрес сегодня утром (4 января). Багажа до сих пор нет, а по справочным телефонам, которые нам дали в аэропорту, большую часть времени никто не отвечает. Сидим уже второй день без каких-либо вещей, тк все было в чемоданах. Даже в мыслях не было, что могут не доставить чемоданы с прямым рейсом.
Но чемоданы - это еще не худшее, хотя мы уже нервничаем из-за их отсутствия. Да и без вещей все планы с отдыхом нарушились.
На борту нашего рейса вся еда была платная. Купили на борту моему брату сэндвич с салями (за 7 евро!!!) , до этого он ничего не ел, тк мы очень торопились в аэропорт и не успевали пообедать. Перелет у нас был вечерний. Когда приехали в апартаменты, у брата началась рвота, которая продолжалась практически сутки. Было понятно, что это тяжелое пищевое отравление, которое могло быть вызвано только этим сэндвичем на борту Finnair.
Очень разочарованы их услугами - теряют багаж, информацию об их местонахождении не узнать, на борту продают испорченную еду по бешеным ценам. Не хотим больше летать этой авиакомпанией и друзьям посоветуем их услугами не пользоваться. И такие проблемы при очень высоких ценах на билеты! Очень не рекомендую покупать какую-либо еду у них на борту - это просто опасно!
Показать больше
Херсон. Украина
2 отзыва
Полет с Finnair быстрее ветра!
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 4 сентября 2014 г.
Полет с Finnair быстрее ветра!
Херсон. Украина
Полет в Хельсинки из Москвы осуществлялся по работе. Летели вместе с сотрудниками на рабочую конференцию 14.04.2014 года. Вылет из Шереметьево был запланирован на 12:50 (по крайней мере, так было указано в распечатке). Однако прибыв в аэропорт, оказалось, что рейс был перенесен на три часа позже, поскольку погодные условия подкачали: густой туман и пелена дождя сводили на нет возможность пилотов что-либо разглядеть. Это ужасно разочаровало, ведь начало конференции в Хельсинки было запланировано на 17:00. Сотрудники аэропорта подсказали обратиться в окошко компании Finnair для уточнения всех подробностей. Приветливые работники авиаотдела выдали нам абонемент на одноразовый перекус за счет компании. Приятно, когда заботятся о своих клиентах.
Пока было время, мы прикинули, что попадем в Хельсинки в лучшем случае к половине пятого по местному времени. Пока пройдем паспортный контроль, пока заселимся в отель, пока доедем - пройдет не менее полтора часа. Поэтому даже такой запас времени нас бы не спас. Но, что делать, лететь нужно, пусть даже с опозданием, подумали мы. Терпеливо переждав наши 3 часа, мы, наконец, поднялись на борт самолета. Это был AIRBUS A320, чудесный комфортабельный железный ястреб (по-другому не назовешь). Перед взлетом мы услышали приветствие капитана, который еще раз извинился за задержку вылета, и сказал, что постарается прибыть в пункт назначения как можно раньше.
Полет был превосходным. Взлетели очень быстро и без тряски, в небе никаких ям не ловили. Я даже полчаса покимарил, хотя сплю в небе очень редко. Стюардессы просто милашки, настолько открытые, вежливые и приветливые, что просто ощущаешь себя не на борту самолета, а в каком-то райском месте.
Да, и самое интересное! Мы добрались на полчаса раньше. Спасибо еще раз команде судна за сэкономленные 30 минут драгоценного времени. Мы практически не опоздали на конференцию, что было очень приятной неожиданностью.
Показать больше
Мой полет был супер
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 25 июня 2014 г.
Мой полет был супер
Николаев. Украина
   Услугами этой компании я пользовался лишь один раз. В то время когда совершал перелет из Хельсинки в Мюнхен. Регистрация очень быстрая. Не смотря на то что я превысил лимит багажа на три с половиной килограмма, с меня даже не потребовали деньги.
   Самолет был маленький Embraer ERJ-190. Но при этом новый, и очень комфортный. Удобные кресла, мониторы, и хорошее расстояние между рядами, а ведь это пожалуй обычно самая главная проблема.
   Из питания было, кофе или чай по выбору, и большой сендвич. Он был очень вкусный, все продукты свежие, и видно что сделан только что.
   Полет прошел быстро и без проблем. Взлет и приземления были без задержек, так что в плане пунктуальности проблем нет.
   Персонал тоже достоин похвалы. Даже разговаривали по русски, что приятно удивило. И была русская пресса, которую я читала.
   Так что компанией я доволен на все 100%. Это настоящий европейский комфорт, за который не жалко отдать денег, хотя билет не стоил уж так дорого, точной суммы не помню, но около 200 евро. Так что советую.
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
22 отзыва
Финнэйр – авиакомпания, которой можно доверят
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 24 июня 2014 г.
Финнэйр – авиакомпания, которой можно доверят
Санкт-Петербург. Россия

Когда я запланировала лететь с маленьким ребёнком, ещё не достигшим и двух лет, из Хельсинки в Мадрид и обратно, то очень переживала из-за того, как пройдут эти четырёхчасовые перелёты. Единственной авиакомпанией, осуществляющей подобный маршрут оказался, конечно же, Финнэйр. И сейчас, когда после поездки прошло две недели, я вспоминаю эти перелёты с радостью.

Конечно же, ребёнок до двух лет летит в самолёте на коленях у матери, и единственные удобства, предполагаемые для такого полёта в авиакомпании Финнэйр – это специальный детский ремень безопасности, пристёгивающийся к ремню матери, и тёплое одеяло, выдаваемое стюардессой вместе с этим ремнём на случай, если ребёнок будет спать. Никаких развлечений для ребёнка в виде пакетика с игрушками на подобных рейсах не предусмотрено.

В результате я развлекала дочку журналами, положенными в количестве трёх штук в кармашек сиденья, а ещё игрушками, которые взяла с собой и разной едой. В том, что касается еды и питья для ребёнка, всё это компания Финнэйр допускает брать с собой в самолёт без каких-либо вопросов.

Задержки рейсов не было, а в самолёте приятно было читать информацию о полёте, что время от времени появлялась на мини-экранах в проходе: температура воздуха за бортом, оставшееся время полёта, точное время прибытия и карта со схемой маршрута, на которой была указана та точка, где сейчас находился наш самолёт.

В том, что касается питания, нужно сказать, что кормят в Финнэйре минимально. В маленькой квадратной коробочке, любезно предоставленной стюардессой бесплатно, вы найдёте половинку варёного яйца, холодный макаронный салат с овощами, кусочек сыра, кусочек ветчины и несколько ломтиков маринованного огурца. Выбор напитков довольно велик, а после этого лёгкого перекуса пассажирам предлагается чай или кофе, который можно заказать дважды. В конце полёта всех пассажиров угощают фирменными финскими конфетками «Fazer».

При выборе перелёта с Финнэйром знайте, что вам совершенно не о чем беспокоиться. Это надёжная авиакомпания.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen