Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Халатное отношение
Перелёт из Хельсинки в Санкт-Петербург. Из-за того, что самолёт был слишком маленьким, вещи половины пассажиров просто не погрузили. Привезли их спустя двое суток в аэропорт, а потом ещё Пулково больше суток не могли их довезти по адресу. В ответ на официальную претензию авиакомпания даже не извинилась. Ограничились отпиской, что багаж такого-то числа прибыл в Санкт-Петербург. Такое хамское обращение считаю просто недопустимым.