Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Это мой самый негативный опыт!

Светлана
Светлана
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 июня 2016 г.
author-name
Светлана
Очень жалею, что мы не прочитали отзывы перед тем, как выбрать данную авиакомпанию. Нами был выбран вечерний рейс Тбилиси-Москва в 20:55 по причине удобного времени. В результате, когда прибыли в аэропорт, сотрудники компании сообщили нам, что рейс переносится с 20:55 на 3 часа ночи (т.е. задержка рейса составила около 6 часов). При этом сотрудники авиаперевозчика отказались объяснять пассажирам причину задержки рейса. Я не принимаю во внимание вялый комментарий о том, что они якобы звонили в компанию, осуществляющую продажу авиабилетов, поскольку это уж точно не разъяснение причины. Более того, нам с трудом удалось уговорить их поставить штамп о задержке вылета. Изначально они категорически отказывались это делать, что не могло не вызвать наши опасения. Зная о праве на 2 бесплатных звонка за счет авиакомпании, мы попросили представителей Грузинских авиалиний связаться с головным офисом для прояснения ситуации. Сотрудники ответили отказом на нашу просьбу, сославшись на отсутствие телефона в своем офисе. Через некоторое время нам все же удалось получить хотя бы номер телефона, однако он оказался неверным. Представители компании в аэропорту цинично предложили пассажирам поехать в головной офис на пр. Руставели 12 в центре Тбилиси, который работает до 19:00, учитывая, что на тот момент было уже 19:30. Но на этом наша история не закончилась… Нарушив все права пассажиров, сотрудники Грузинских авиалиний решили нас «наказать»! После длительного ожидания рейса, оказавшись одними из первых в очереди на регистрацию, нам выдали посадочный талон на столь нелюбимые среди пассажиров места около туалета в хвосте самолета. Оказавшись на борту воздушного судна, мы убедились, что самолет заполнен только наполовину, и перед нашими местами есть еще десяток пустых рядов))) Безусловно, не желая становиться изгоями, мы пересели на понравившиеся нам свободные места) Мы так и не поняли, к чему был этот жест со стороны авиакомпании. Уже в Москве при получении багажа обнаружилось, что один из наших чемоданов был разбит (отколот значительный кусок пластика). Удивительно, что мы вообще получили свои вещи, ведь во многих отзывах пишут обратное (либо пассажиры не досчитываются в багаже своих вещей, либо он вовсе теряется). В итоге теперь я всем своим знакомым рассказываю о чудесной поездке в Грузию, прекрасной природе, городах, архитектуре, душевных и отзывчивых людях, но категорически не рекомендую Грузинские авиалинии!!!
В начало страницы
banner-dzen