Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самая отвратительная компания,которого я видел за последние 5 лет.Рейс Бангкок Дели-Ташкент.Вылет из Бангкока 13 ноября. Задержка на 40 минут,фактически на 1 час 25 минут.В итоге не успевал на стыковочный рейс и проторчал в аэропорту 25 часов.В Бангкоке говорили,что предоставят отель и питание(фигушки). Стыковочный рейс тоже вылетел с задержкой на 50 минут. Никогда не летайте этой компанией.