Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Для нас путешествие в Черногорию началось 9...
После высадки нас загрузили в "стерильную зону", где мы еще 4 часа прождали следующего рейса... наконец в 17-00 нас посадили в самолет, однако взлетели мы в начале 11 вечера... Все это время нас держали в самолете, не выпускали и ничего не объясняли.... Кто-то не выдержал - и стал рваться к выходам, их не выпускали, они позвонили в ФСБ и приехало ФСБ - пока с ними разбирались, еще человек 30 решили сойти - потом искали их багаж... началась потасовка...... в итоге - мы взлетели, но по пути пилот сказал, что аэропорт Тиват (куда мы летели) находится в горах, и поэтому принимает только до 5 вечера, стало быть мы летим в другой город))))), и вместо 10 часов утра, мы прибыли в отель в 2 ночи. Об остальном писать не хочется, хочу только еще раз сказать - ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ В КrasAir, компания КrasAir это самое ужасное отношение к людям, в КrasAir на всех плюют...