Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Ночевать в аэропорту или в отеле?

Рим. Италия
2 отзыва
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 18 марта 2013 г.
Рим. Италия
 В Ноябре прошлого года летел из Киева в Рим, с пересадкой в Мюнхене. Так как в Борисполе (как я понял) не давали разрешение на взлет, наш рейс прилетел в Мюнхен с задержкой в 2.5 часа. А вот зазор между рейсами был всего1.5 часа. Вот и получилось, что мы не успели на рейс до Рима (кто в этом виноват не берусь судить). При прохождении паспортного контроля работники, данной авиакомпании, объяснили, куда нужно подойти для решения всех вопросов. Отдел по связям с клиентами искать долго не пришлось (всего один раз спросил направление у работников Lufthansa). Там же мне принесли кучу извинений и попытались объяснить, что это не их вина и, что следующий самолет только через 13.5 часов, но также добавили, что мне предоставляется отель и ужин с завтраком за счет авиакомпании. До отеля, а так же назад в аэропорт, нас привезли на такси (которое было оплачено Lufthansa). Отель оказался очень милым и уютным, единственное, что мне не понравилось, как в отеле уж сильно настойчиво просили оплатить страховку (не понятно чего, меня или комнаты в которую меня поселили) но я отказался. Кормили как вечером так и утром, очень хорошо, еда была на любой вкус. С самого утра, как и было договорено, такси уже ждало возле отеля, доехали в аэропорт быстро и с комфортом (вечером показалось дольше). Но и по приезду компания сумела приятно удивить, в терминале компании стоят кофейные автоматы и клиенты могут пить все бесплатно, так же присутствуют комнаты с интернетом, в которых клиент Lufthansa может провести 30 мин бесплатно (для тех кто не летал или давно летал, WIFI, практически везде, закрыли от всех кроме клиентов заведения, которое его предоставляет). На борту, как и всегда в Lufthansa, питание отличное, пусть не самое изысканное (некоторые авиакомпании и половины этого не предлагают) но вкусное. Напитки вы сами выбираете, вам не просто говорят, кофе или чай, а на любой вкус. Вот из-за таких мелочей в отношении к клиентам я летаю с ними последних два года, и буду летать дальше.
В начало страницы
banner-dzen