Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
16 мая 2018 г. должна была лететь с мужем рейсом Барселона-Дубровник (Хорватия). Я гражданка РФ, но живу в Черногории, есть вид на жительство, муж гражданин Черногории, летели домой, так как аэропорт Дубровника находится всего в 30 мин езды до границы с Черногорией, а прямых рейсов из Черногории в Испанию нет. В аэропорту нас ждала наша машина. Визу мне выдали в посольстве ровно на сроки поездки по авиабилетам с 12 по 16 мая включительно (5 дней). Обратный вылет был в 6:30 утра, виза действовала до 23:59 того же дня.
На стойке регистрации Norwegian в 4:30 утра мне было отказано в регистрации на рейс в связи с тем, что якобы виза уже не действительна и система не может распечатать мне посадочный талон. На все наши объяснения, что на визе написано 5 дней, что Хорватия для нас транзитная страна, что у меня есть карточка вида на жительство в Черногории, что машина ждет нас в аэропорту Дубровника, работница (чернокожая мадам) была непреклонна и сказала, чтобы не задерживали очередь и разбирались с посольством. Никакой помощи или соучастия в решении этого вопроса мы не получили! Это был именно представитель компании, а не просто работник аэропорта! Нужно отметить, что Хорватия не входит в шенгенскую зону. Для въезда в Хорватию виза нужна ( и я была неоднократно в Хорватии и проездом), при въезде на машине пограничник объяснил, что главное, чтобы мы выехали из Хорватии до полуночи, т.е. до 23:59 (а регистрация на рейс была в 4 утра, то есть даже при задержке рейса мы успевали выехать из страны!).
В это время рано утром было невозможно дозвониться ни до одного посольства, поэтому приняли решения, что муж полетит домой (ему виза не нужна), а я осталась в Барселоне, зная, что у меня есть всего несколько часов, чтобы покинуть страну. В итоге чтобы вернуться в Черногорию, минуя шенгенскую зону, мне пришлось в этот день вылететь в Москву (единственный прямой рейс, на который я смогла взять билет). Регистрация у другой авиакомпании и паспортный контроль были пройдены мной без проблем. На следующий день я вылетела из Москвы в Стамбул и затем из Стамбула в Подгорицу (столица Черногории). В результате моя поездка затянулась на 40 часов вместо 2 часов перелета (Барселона-Дубровник). И общие затраты около 400 евро!
Безусловно, была написана официальная жалоба в авиакомпанию с приложением очень многих документов, в том числе официального ответа от посольства, что виза была действительна на тот момент, и что это было нарушение моих прав. Был получен отказ от авиакомпании в возмещении средств без приложения хоть каких-либо доказательств или выдержки из закона, что я не имела право покинуть Испанию в последний день действия визы.
О своей репутации компания совершенно не заботится и единственное, что остается это подавать в суд!
Дважды подумайте, перед выбором этой компании. Стоит ли экономить 5-10% от стоимости нормальной компании, выбирая эту посредственность!
ручная кладь проходила по всем параметрам, однако в ней безосновательно было отказано. Старые самолеты, ужасно мало места.