Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Да, самолеты древние. Кресла зачастую не откидываются. У нас не было стерильно, но и откровенной грязи я не заметила. Да, стюарды не очень приветливы, но при входе пытались настроить пассажиров на позитив. Кормили не очень хорошо. Не понравился "сухпай": суховялый салат, булочка (дети с ней не справились) и пр. Горячее не лучшее, но мясная,рыбная доля почти 50%. Туда летели спокойно, обратно потрясывало и поскрипывало - напрягало.
Теперь эмоции. Плед нужно выбивать! Даже для маленьких детей. У меня получилось - один на двоих. Видемо экономят на системе отопления-кондиционирования. При подлете к Турции проснулась от удушья. Еле дотерпела до посадки. При подлете к Питеру весь борт трясло от холода. Многие ли остались здоровы? Перепад за 3,5 часа с 45 до 12 градусов, а на высоте и все 8. Ребенок просил "закрыть форточку - дует". Место у окна поэтому не советую. Рейс ночной - значит люди не на общественном транспорте в аэропорт едут. У нас у всех сейчас машины с кондиционерами - можно хоть в шортах сидеть.Комфорт авиоперевозок в СССР был лучше. Дегродация? или простое желание срубить побольше бабок за счет нашего здоровья? Может им иски на оплату лечения предявлять, чтобы "экономить" не выгодно было?