Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самая худшая в мире авиакомпания!!!
Самая худшая в мире авиакомпания! Она не имеет право на существование! Когда ее уже закроют? За свои деньги ты получаешь такой сервис и обслуживание, как будто это ты на них работаешь, а не они на тебя. Более скотского отношения я не встречала! Вообще нигде в мире не видела, чтобы клиент был всегда и во всем не прав, как у поБЕДЫ(((( Никогда и никуда ею не полечу даже если билеты будут раздавать даром((( В Черный список!!!