Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хуже не куда
Купили авиабилеты по изменению обстоятельств
мы не могли лететь и нужно было возвращать билеты.
После приобретения билета не прошло и 24 часа.
Но нам отвечают что билеты безвозвратные или должны лететь
или принесите справку что вы умерли и тд....куча такого рода бреда....
По законом РФ безвозвратны только то что касается личной гигиены
к примеру трусы,бюстгальтеры,прокладки любых брендов...."Олвейс"
и тд....думаю все бренды перечислить не имеет смысла.
Надо было догадаться что это не компания а черт знает что потому что
во всех элитных компаниях для удобство клиентов есть номера где
входящие звонки бесплатные а у ЭТОЙ сделали звонки платным
и еще таким тарифом чтобы даже для жалоб люди не звонили чтобы не увеличить
потерянные деньги. Плюс ко всему на звонки потеряли больше 2000 руб.
Кто пострадал от рук этой компании присоединятся к нам.
Есть кучу телепрограмм,соц сети нужно сделать так чтобы они начали нести финансовую потерю.