Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Зачем создана такая компания?Ужасная компания

Москва. Россия
2 отзыва
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 июля 2016 г.
Москва. Россия
Здравствуйте. 24, 25 и 26 мая 2016 года я искала билеты по маршруту Москва-Геленджик-Москва с датой вылета 25 июля 2016 г., обратно 06.08.2016. Нашла наиболее приемлемые по цене у Авиакомпании Победа через представителя компании Авиакасса.ру и оформляла. 25 мая  оформила бронь и пыталась оплатить, но с банковской карты не проходила оплата, хотя на сайте было написано что оплата возможна и с банк. карты Maestro. Звонила по телефону поддержки  указанного на этом сайте. При этом отмечаю, что если на сайте Авиакасса.ру что то смотришь, было так несколько раз, то сайт автоматически выбрасывает тебя с нужной даты вылета на дату вылета ближайшего месяца к дате поиска билетов (т.е я заказывала дату вылета 25 июля, меня сайт перекидывал на дату 25 июня) и я исправляла несколько раз.  Утром бронь уже сняли. 26 мая снова запросила билеты на 25.07 и обратно 06.08. Все было вроде бы нормально, там странно на сайте - не все показывают тебе, но даты вроде были такие как я заказала, оплата снова с карты не проходила, я позвонила на тел. поддержки, мне сказали как оплатить-в салоне Евросеть. Я пошла и оплатила билеты.  26 мая получила маршрутную квитанцию, распечатала, но не увидела ошибку, так как шрифт квитанции очень мелкий и я не подозревала о том, что сайт при поиске вновь  изменил дату на 25 июня. Поскольку я не думала, что это системная ошибка, я первый раз исправила и не переживала. Но билет мне в Геленджик оформили на 25 июня. Ошибку я обнаружила только 11 июля, когда дочь стала искать билет на внука на ту же дату, время вылета не совпало по номеру рейса, мы стали разбираться и выяснили, что мой билет аннулирован в связи с неявкой на рейс. Причем аннулировали и обратный билет, хотя до августа еще далеко. Я ничего не подозревала. У меня путевка в пансионат с 26 июля по 06.08.2016г.  Кроме этого я искала билеты на самолет еще на 2-х сайтах; Ozonе и Aviasales, везде я искала билеты и запрос в сообщении на мою почту приходил только 25.07 и обратный 06.08.2016 , а на этом сайте оформили (после моего выбора и оплаты) неверную дату. Я считаю сайт автоматически изменил дату вылета с июля на июнь.  В результате я потеряла 15548 рублей и возможность улететь. Билеты у Авиакомпании невозвратные и поэтому мне отказываются возвратить деньги хотя бы за обратный билет, ведь до вылета из Геленджика в Москву в августе – еще далеко.  Написала заявку на сайте Авиакасса, обещали тщательно проверить мои запросы, в результате все свелось к формальному подтасовыванию фактов. Авиакасса.ру это официальный представитель Авиакомпании Победа.  Я просила мне вернуть деньги за билеты от Авиакасса.ру или от Авиакомпании Победа, так как дата запроса вылета и дата вылета в билете разнятся и если снять всю историю моего поиска с 24 по 26 мая 2016 года, то можно установить ошибку сайта Авиакасса.ру., учитывая также то, что я звонила по телефону поддержки этого сайта.
 Почему в билете Авиакасса.ру месяц пишется на английском языке и вся маршрутная квитанция напечатана очень мелким бледным шрифтом , я не увидела ошибку именно поэтому, я изучала другой язык, я не молодая уже - пенсионер  и дату 25 jun я ничего не подозревая приняла за 25 июля. Кстати в связи с аннулированием билетов Победой, моя дочь заказала новые билеты в UTair, но там даты и месяц пишут на русском языке, четко и жирным шрифтом . Считаю что АВИАКАССОРЙ.РУ это делается систематически – эти технические сбои,  возможно специально, так как билеты авиакомпании имеют статус невозвратных, и компания практически присваивает деньги клиентов на этом, ну а представитель может получать за это проценты.  Причем при выборе билета на сайте представителя Победы - Авиакасса.ру нет информации о невозвратности, как и в самой маршрутной квитанции нет ни слова об этом. Считаю компания обязана информировать граждан о таких пунктах условий перевозки: невозвратность билета и аннулирование всего билета в случае неявки пассажира даже в одну сторону, отсутствие бесплатного багажа и много другого весьма интересного - с точки зрения законности таких пунктов. Полагаю, что условия перевозки авиакомпании Победа противоречат закону о защите прав потребителей в РФ, Конституции РФ, Санитарным нормам и правилам /по линии Роспотребнадзора/ и т.д.
Какова же  законность условий перевозки Российского лоукостера - Авиакомпания Победа, в т.ч. на предмет невозвратности билетов и невозвратности средств за билет (хотя бы в одну сторону), ведь билеты этой компании не дешевле, чем у других авиакомпаний, так чем же это мотивировано, какими законами? Почему авиакомпания пишет на сайте про 10 кг бесплатного багажа, а в билете 0 кг бесплатного багажа, а также все пункты про доплату за "каждый чих": типа хочешь сидеть рядом с дочерью - плати, хочешь, чтобы ноги не влепились в соседнее сиденье - плати и т.д. и т.п., а как же нормы СанПиНов ? Все эти условия - просто жульничество.  И главное не сразу клиент о них узнает, авиакасса.ру об этом не уведомляет и особо ни о чем не информирует покупателя при поиске авиабилетов, ни в маршрутной квитанции, тем самым вводит клиентов в заблуждение.
В начало страницы
banner-dzen