Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
А/к "Победа"
На стойке регистрации сотрудник а/к "Победа" сообщил, что не может посадить ребенка 12 лет с родственником без доп. платы, даже если у него могут возникнуть проблемы со здоровьем во время перелета. Стюардесса в ответ на сообщение, что девочке может понадобиться помощь, даже не останавливаясь, на ходу, заявила, что ничем помочь не может. Может быть руководству а/к сократить количество бортпроводниц в самолете (питание не предусмотрено, в помощи отказывают, - чем занимаются?) для еще большего снижения стоимости билета? PS: Ни в одной а/к специально не разбрасывают летящих вместе людей по салону с целью получения доплат за выбор мест!