Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Меня вообще не посадили на рейс сказав что я опоздала
Я должна была улететь из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону 6 авгеста 2017г. В 18.45 я пришла за ранее все прошла.. сидела ждала вылета в билете два времени почему-то указанно 18.10 и 18.35 на стойке где мне выдали билет время посадки не уточнили .. в конце концов подхожу к терминалу на выход в 18.17 и мне говорят посадка поошла вы опоздали на 2минуты и отказались меня пустить в самолёт .. представителей я караулила два дня под кабинетом но так никто и не появился не в воскресенье в день вылета не в понедельник.. по фамилии некто вызывать меня не стал.. объявляли что посадка на рей (Победа) заканчивается.. т.е. Им вообще все равно на своих клиентов.. я бы в первые в такой ситуации и в шоке..пришлось купить билеты другой авиакомпании и спокойно улететь....