Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Уровень сервиса оставляет желать лучшего
К счастью, лично моей семье всегда везло,и мы лишь один раз были вынуждены столкнуться с проблемой задержки рейса. А вот нашим друзьям повезло меньше - однажды им пришлось провести ночь в аэропорту. При этом, время вылета было изменено менее, чем за сутки, а приехав в аэропорт друзья узнали, что им придется ждать еще несколько часов. В сумме это превышало 6 часов ожидания, и все знали, что в таких ситуациях нужно бы покормить пассажиров. Но, из-за "искусственного" смещения времени, пассажирам раздали только по поллитровой бутылке питьевой воды, и как-то смазанно извинились.
Что касается самого самолета - то здесь придираться не буду, так как главное, что все полеты закончились благополучно. А вот о сервисе на борту и работе стюардесс умолчать не могу.
Лично у нас создалось впечатление, что стюардессы забыли, что они стюардессы, и решили вести себя как дворовые девушки - громко смеяться, чесать бока. Да, да, так и было! А однажды, когда мы заходили на борт после очередного отдыха в Греции, одна из стюрдесс решила напугать своими руками нашего малыша, сказаз ему "идет коза рогатая", и при этом трясла указательным пальцем и мизинцем перед его лицом. Мы промолчали, но про себя возмутились.
Такие стюардессы, к счастью, нам попадались не всегда.
Попадались очень ленивые экземляры, которые раздавали еду с таким видом, как будто мы все никто, а они королевы.
Вывод: всё бы ничего, но научите, пожалуйста, стюардесс хорошим манерам.