Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

19 июля 2010 года вылет из Анталии (Турция)...

Москва. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 22 июля 2010 г.
Москва. Россия
19 июля 2010 года вылет из Анталии (Турция) - Домодедово. Чартерный рейс, время отправления 11.50 (время турецкое). Вылет откладывался 4 раза... все это время пассажиры оставались без достоверной информации.... постоянно появлялись "турецкие мальчики" для битья, которые каждый раз оповещали ложной информацией, что происходит и когда мы вылетим.... на все вопросы ответ был один.... "мы не понимаем по-русски" Представитель авикомпании Трансаэро скоро к вам подойдет и все объяснит. Более менее внятное объясненение причины мы получили только в 21.00 (время Турецкое). ... В связи с ремонтом судна, вылет задерживается до 23.00. В итоге мы вылетили в 3.40 утра. За это время гостиницу не проедоставили.... даже не предложили женщинам с маленькими детьми, которых было очень много. Питание предоставили только после многочисленных протестов в сторону авиакомпании... Кока-кола, картофель фри, и гамбургер, которые 2-х летние дети просто не могли есть.... в итоге их поили только водой... которую, кстати, предоставили после многочисленных жалоб. Турецкие работники аэропорта... хотя нам и не мешали находиться на территрории аэропорта, но и не помогали нам ничем, только показывали пальцами и улыбались на наши жалобы.... кондиционирование помещения, в котором мы находились более 16 часов, не осуществлялось в полной мере. Маленькие дети были одеты только в трусики.... было ужасно душно. Один раз напоили горячим чаем с сахором. Когда рейс перенесли с 23.00 до 1.00 ночи.... стало совсем грусно... детки, которые смогли заснуть... спали без пледов... их просто не нашлось на наш рейс. Накрывали что есть под рукой... Люди были доведены до крайней точки ..... казалось, что еще чуть-чуть и мы будем готовы захватить любой другой самолет, лишь бы не слышать истерик наших детей и плача взрозлых женщин.... Одну пассажирку доставили в больницу с инфарктом, одного ребенка отвезли в больницу с температурой, которая поднялась от стресса...... Мало того, все пассажиры провели еще 3 часа в самолете на взлетно-пасадочной полосе. Были открыты несколько дверей, все люди п0-очереди дышали воздухом..... деткам сняли всю одежду, были голые...... Просто кошмар....... почему нельзя было предоставить взамен другое судно..... Днем из этого же аэропорта было отправлено еще несколько рейсоы авиакомпании Трансаэро - два в Домодедово, один в Шереметьево.... Почему было нельзя отправить этими самолетами маленьких детей с родителями???????????? Почему к нам подошел представитель рускоязычный Трансаэро только вечером..... зачем надо было доводить людей до крайней точки, чтобы путем криков и угроз добиться хоть какой-нибудь еды? От билетов отрывали кусочки, таким образом, отмечали кому дали стакан горячей воды и бутерброд.... за что платят деньги за билеты. К чартерным рейсам готовятся заранее... знают, что возможно будут задержки... но, к такому отношнию никто и никогда готов не будет.... с этого рейса я и моя семья и мои знакомые пользоваться услугами этой авикомпании не будут........ жалко, что нельзя прикрипить видио и фото с этим ужасом........
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
nat-11
Россия, Москва
22 июль 2010 г.
Мы тоже летели этим рейсом.Вернее не летели, не смогли. Когда ночью на взлетной полосе, при полной загрузке самолета его остановили, чтобы еще \"дополнительно проверить\", подъехали машины с техниками и ремонт продолжился...Не просто ремонт, сварка в одной из турбин.Мы просто все это слишком хорошо видели из окна. Мы и еще 10 человек решили не лететь на этом самолете.Кроме технических причин были и чисто человеческие - измотанный командир и экипаж, который, по самым скромным подсчетам, не отдыхал уже более 20 часов!Представители \"Трансаэро\" предоставили нам гостиницу и отправили в Москву утром.При этом нас упрекали за неблагодарность (ведь поили-кормили же).Жаль,что мы не гамбургеры у Трансаэро покупали, а билеты на самолет.
На утреннем рейсе в Шереметьево,кстати, было мест 100 свободных.На наших мамочек с детьми хватило бы.
Самолет может сломаться, как и любая другая техника, но вместо решения вопроса, представители \"Трансаэро\" загоняли проблему все дальше и врали. Вместо того,чтобы отправлять людей другими рейсами,заселить кого-то в гостиницу, расположенную в 10 мин. от аэропорта, в которой были свободные номера, НАС КОРМИЛИ ГАМБУРГЕРАМИ.А видео разместить надо обязательно.
В начало страницы
banner-dzen