Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
отвратительный бизнес-класс рейс 587 8...
отвратительный бизнес-класс рейс 587 8 апреля в канкун , напитки отвратительного качества . бортпроводники пока не покажешь зубы милы не будут . бизнес в трансаэро по обслуживанию как эконом в аэрофлоте. не ждите высокого класса обслуживания да и самолеты достаточно потрепаны