Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Наш сентябрьский полет компанией UMAir
Не понравилось сразу некомпетентность стюардесс. Одна из них вслух заявила, что это ее первый полет и что летать она боится. Потом начали носить еду. Я видела, что присутствует детское меню, но так как мы были без детей, ничего по этому поводу сказать не могу. А вот взрослая еда была не съедобная, но даже если бы я и хотела ее съесть, то не смогла бы, так как у меня не было столика. На вопрос к стюардессе, что же мне делать без столика, та лишь пожала плечами, сказала: «Извините» и ушла. Так я и просидела в руках с жирным и горячим подносом. Знаю, что людям, которые сидели в хвосте, не хватило еды, а салфеток вообще не хватило половине салона.
Потом стюардессы начали между собой ссорится, и было видно, что они всем не довольны. Та, которая впервые летела, все время сокрушалась, что сейчас ужасная облачность и как же самолет сядет. Я, слыша это, перенервничала ужасно. Когда приземлились, поблагодарила Бога, что так все закончилось.