Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Оперативный розыск потерянного багажа
Хочу здесь отметить, что компания Узбекистон Хаво Йуллари славится не только профессионализмом своих летных экипажей, но и оперативностью наземных служб. Во время перелета рейсом HY 551 Ташкент - Куала Лумпур, и далее в Гуанчжоу багаж моей дочери был потерян (случайно взят другим пассажиром, у которого был такой же чемодан). Буквально через 4 дня он был найден в Куала Лумпур сотрудниками отдела розыска багажа компании Хаво Йуллари, и дочь могла бы его забрать на обратном пути из Гуанчжоу в Ташкент. Однако из-за несообразительности или нежелания "малазийских товарищей" помогать авиапассажирам, она 3 часа(!) не могла добиться выдачи своего багажа при наличии всех положенных документов и свободного владения английским. В итоге она улетела без него. Вернувшись в Ташкент и обратившись в отдел розыска и опознания багажа в понедельник, моя дочь получила свой багаж уже в четверг! Вот это оперативность! Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем сотрудникам отдела розыска багажа компании Хаво Йуллари, и выразить ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ НАТАЛЬЕ АРАПБАЕВОЙ, возглавляющей данный отдел, за ее личное внимание и искреннее участие, которые дорогого стоят. Здоровья, удачи и успехов Вам, Наталья, в вашей нелегкой работе!