Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Семейство самолетов - развитие 50-местного ERJ-145. Модели этого семейства имеют укороченный фюзеляж и меньшую вместимость по сравнению с ERJ-145. Они предназначены специально для региональной авиации. Legacy создан на базе ERJ-135 для бизнес-авиации. Первый полет ERJ-135 совершил 4 июля 1998 года. Legacy - в марте 2001. Все самолеты этого семейства коммерчески успешны и пользуются большим спросом у авиакомпаний.