Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Общая компоновка Боинга-777 аналогична самолётам Боинг-757 и Боинг-767. Самолёт представляет собой свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом и классическим хвостовым оперением. По желанию заказчика крыло может быть выполнено складывающимся. Боинг-777 стал первым коммерческим авиалайнером, на все 100% разработанным на компьютерах. За все время разработки не было сделано ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать ошибок при производстве. В 1995 первый 777-й вышел на коммерческий рейс. На настоящий момент модификация 77-го Боинг-777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире. Серийное производство продолжается по сей день. По данным на начало 2005 года изготовлен 681 самолёт. Поставляется авиакомпаниям Австрии, Великобритании, Египта, Китая, Маврикия, ОАЭ, Саудовской Аравии, Сингапура, США, Франции, Южной Кореи, Японии. В настоящее время два Боинга-777-2Q8 эксплуатируются "Аэрофлотом". Число мест: - бизнес-класс - 70 - экономичный класс - 148 Летные данные: - крейсерская скорость - 891 км/ч. - максимальная взлетная масса - 242600 кг. - максимальная высота полета - 10668 м. - дальность полета - 7406 км. - грузоподъемность - 235 пассажиров и 20 тонн груза.