Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не понравился взлет и посадка
В целом ничего плохого сказать не могу – и борт неплохой, и обслуживание. Кормили и поили хорошо, раздавали детям разукрашки. Правда, не всегда были русскоязычные стюардессы, все объявления были на английском и греческом языках. Хорошо, что я владею английским. Хотя был один не очень приятный случай. Когда мы летели из Ларнаки в Киев в конце октября прошлого года, был сильный туман. Приземлиться мы должны были в аэропорту «Жуляны», и тут пилот объявляет, что в связи с плохой видимостью посадка будет совершена в аэропорту «Борисполь». Мы очень расстроились, у нас не было теплой одежды, ехать оттуда долго и денег даже не осталось на такси. Короче, больше ничего не объявляли, мы не знали, куда мы садимся, не было ничего видно, к слову, это была еще и ночь. Но, когда мы уже подъехали на автобусе к терминалу, мы поняли, что все-таки посадка была совершена в «Жулянах», как и было запланировано. Так что все-таки нужно отдать должное пилоту, который в таких условиях посадил самолет в аэропорту в черте города.