Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вылетала с двумя подругами 20 сентября рейсом ВТ-449 в 14,25 из Пулково в Амстердам с пересадкой в Риге. Регистрацию прошли благополучно, но на паспортном контроле сильно задержались, было очень много пассажиров. Прибежали на посадку впритык за 25 минут, а посадка заканчивается за 20 минут. Молодой сотрудник авиакомпании заявил, что на рейс мы опоздали и он автобус для нас вызывать не собирается. Вынуждал нас извиняться неизвестно за что и очень упивался своей властью. Через 5 минут, когда мы , женщины вдвое старше, уже практически стояли на коленях унижаясь перед этим надменным молодцом, прибежала группа испацев. Он тут же переменился в лице и благодушно вызвал автобус, а нам прошипел, что в Риге нас никто ждать не будет. Подъехав к самолету , мы увидели, что еще половина пассажиров еще не села даже в самолет. Как авиакомпания набирает себе таких сотрудников, которые являются бедой и позором, ведут себя отвратительно еще к тому же, находясь на территории другого государства. Естественно, подлетая к Риге, мы переживали, оказалось зря. Экипаж милейший, еще в самолете сообщили куда идти транзитникам. В здании аэропорта нас встретила сотрудница авиакомпании и провела на паспортный контроль без очереди, рассказала куда идти, хотя там невозможно заблудиться, второй экипаж рейса ВТ-619 тоже оказался замечательным, долетели благополучно. Спсибо всем сотрудникам авиакомпании, кроме этого молодого деспота, так ненавидящего Россию и русских.
Ужасноооооо!!!!!! Впервые за все время я не могу поменять билет , хотя до полета еще 5 месяцев!!!! Будьте очень аккуратны при покупке билета, одна ошибка и все , деньги улетели, а Вы остались! Нет возможности поменять билет! Деньги не возвращаются! Делала изменения с Аерофлотом, Аерфранс, S7 без проблем! Вообщем другими словами предпочитаю летать с другими более надежными компаниями!
Летел из Вильнюса в Тель-Авив, через Ригу. Замечательный сервис за эти деньги. У при балтов везде прекрасный кофе!Стюардессы работают изумительно! Понравилось всё! Осенью ,опять лечу с Эйрбалтик.
Летели в Москву транзитом через Ригу из Вильнюса. Рейс был отменён, в результате чего нам назначили другой рейс на время, позже ожидаемого. К сожалению, в результате этого мы опоздали на свой поезд в Москве и потребовали компенсации, т.к. мы свою часть сделки выполнили - оплатили билеты, а Air Baltic свои обязательства - не выполнил (не доставил нас в нужную точку к нужному времени). На сайте компании Air Baltic заявлено, что такие претензии обрабатываются в теч.10 раб.дней и что компания несёт материальную ответственность за подобные ситуации. Тем более речь шла только о билетах на поезд - всего 2 000 руб. за два билета, речи не шло о доп.расходах. Мы предоставили все документы, билеты и подробное описание ситуации 18 октября 2017. После этого компания не подавала признаков жизни, по телефону сотрудники кормили "завтраками" по поводу ответа. В результате нам ответили лишь 17 ноября, естественно, ответили отказом, но не мотивировали его скол-либо весомыми аргументами. Главным аргументом было "мы сделали, что могли, поэтому не несём ответственность". Омерзительное отношение к клиентам, отзыв об Air Baltic оставляю с разочарованием, что такая большая компания не в состоянии исполнять свои обязательства. Не рекомендую никому, ищите альтернативы по-надежнее.
20.11.1917. Рейс Прага-Рига.
Билет Прага-Рига-Санкт-Петербург ("обратно") куплен онлайн полгода назад вместе с билетом Санкт-Петербург-Рига-Прага ("туда") на 17.11.1917. Подошла к стойке регистрации в Праге за 2 часа до времени вылета. В РЕГИСТРАЦИИ ОТКАЗАЛИ, мотивируя тем, что я якобы должна была зарегистрироваться онлайн, и потребовали неслабую плату в 30 евро за регистрацию на стойке. Это был шок, т. к. во-первых, "туда" я летела, зарегистрировавшись именно на стойке, и во-вторых, у служащей был доступ к компьютеру, а вместо того, чтобы произвести регистрацию, она фактически вымогала деньги, предлагая либо заплатить такую огромную сумму, либо мне самой тут же зарегистрироваться онлайн со СВОЕГО смартфона, которого у меня не было. Представитель AirBaltic, к которому я подошла за 1ч.40мин. до времени вылета, также не захотел регистрировать меня со своего компьютера. Пришлось отдать разбойничьей компании 30 евро.
Пилоты свою работу делают хорошо.
полет в ноябре москва-таллинн-москва (через ригу), рейс задержали в москве из -за тумана,поэтому не успели на самолет в таллинн. В самолете было много пассажиров, которые летели через ригу по другим напралениям, скажу сразу, в самолете сообщили ,что только на прагу успевают, соответственно мы понимаем,что нам не повезло, что происходит дальше, вас встречает предствитель при выходе из самолета и говорит куда пройти (транзитная информация),там вам выдают билеты на другой ближайший рейс (тусили всего час) и талон на 3,50 евро на человека (понятно, что мало), ну а дальше посадка на самолет в таллинн. Самолеты отличные, сервис обычный, а гланое ребенок не мучился , как это бывает умаленьких детей.Теперь для тех , кто собирается лететь этой авиакомпанией, почитайте отзывы и изучите информацию на сайте авиакомпании,очень много тонкостей, которые могут возникнуть, мы подготовились так, что ничего нас не расстроило.Покупать билеты лучше на сайте авиакомпании,т.к. только там вы сможете зарегестрироваться и выбрать место-бесплатно. Изучите правила провоза багажа (особенно коляски). также на сайте есть телефон, покоторому можно позвонить и вам ответит представитель авиакомпании в москве. Для себя еще раз сделала вывод, не покупайте у представителей( у них дешевле), только на сайтах авиакомпаний ( избежали много неприятных моментов, о которых многие пишут)