Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Компания хороша, пока вы не оказываетесь в...

Москва. Россия
44 отзыва
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 сентября 2008 г.
Москва. Россия
Компания хороша, пока вы не оказываетесь в ситуации отмененного, или сильно задержанного рейса. Я летал с ними трижды: Москва-Рига-Таллин, Рига-Тель-Авив-Рига и Москва-Рига-Берген. Стыковка рейса на Таллин в рижском аэропорту была ужасна. Рейс на Таллин был отменен, и всех пассажиров перевели на следующий рейс, вылетающий на 6(!) часов позже. Никаких извинений, никаких компенсаций, даже талоны на питание не выдали. Тоже самое с рейсом в Тель-Авив. Его отменили. А пассажиров перевели на рейс, летящий через Прагу 9-ю часами позже. Излишне говорить, что ни представителя компании никто не видел, ни пояснений, ни компенсаций. Сейчас подал в суд на сию компанию, и 18 сентября слушание в Тверском р-ном суде Москвы.
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Banga
Россия, Санкт-Петербург
10 июнь 2010 г.
Наконец-то увидела отзыв, с которым совпала. Вы в точности описываете мою ситуацию. У меня была стыковка в Риге 50 минут, самолет airBaltic опоздал на 25 минут, у нас оставалось 25 минут до следующего (их же), но он, оказывается, улетел 10 минут назад! 18 человек ждали следующего 14 часов. Причины досрочного отправления нам так и не озвучили. Далее цитирую Вас - никаких извинений, никаких компенсаций, пояснений, появлений представителя авиакомпании - нет! Среди нас из этих 18 пострадавших была одна очень активная и агрессивная женщина, до сих пор содрогаюсь от того, какие вещи она говорила в лицо сотрудникам аэропорта Риги, и как она орала, но именно благодаря ей к нам пришел через час!!! представитель airBaltic, после двухчасовой торговли дал по купону, которого хватило на чашку кофе и один бутерброд (за 14 часов) и карту на 3 минуты разговора каждому. Всё остальное мы оплачивали сами. Надеюсь, Ваш иск удовлетворен.
В начало страницы
banner-dzen