Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Все прошло на отлично
полет в ноябре москва-таллинн-москва (через ригу), рейс задержали в москве из -за тумана,поэтому не успели на самолет в таллинн. В самолете было много пассажиров, которые летели через ригу по другим напралениям, скажу сразу, в самолете сообщили ,что только на прагу успевают, соответственно мы понимаем,что нам не повезло, что происходит дальше, вас встречает предствитель при выходе из самолета и говорит куда пройти (транзитная информация),там вам выдают билеты на другой ближайший рейс (тусили всего час) и талон на 3,50 евро на человека (понятно, что мало), ну а дальше посадка на самолет в таллинн. Самолеты отличные, сервис обычный, а гланое ребенок не мучился , как это бывает умаленьких детей.Теперь для тех , кто собирается лететь этой авиакомпанией, почитайте отзывы и изучите информацию на сайте авиакомпании,очень много тонкостей, которые могут возникнуть, мы подготовились так, что ничего нас не расстроило.Покупать билеты лучше на сайте авиакомпании,т.к. только там вы сможете зарегестрироваться и выбрать место-бесплатно. Изучите правила провоза багажа (особенно коляски). также на сайте есть телефон, покоторому можно позвонить и вам ответит представитель авиакомпании в москве. Для себя еще раз сделала вывод, не покупайте у представителей( у них дешевле), только на сайтах авиакомпаний ( избежали много неприятных моментов, о которых многие пишут)