Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вымогатели
20.11.1917. Рейс Прага-Рига.
Билет Прага-Рига-Санкт-Петербург ("обратно") куплен онлайн полгода назад вместе с билетом Санкт-Петербург-Рига-Прага ("туда") на 17.11.1917. Подошла к стойке регистрации в Праге за 2 часа до времени вылета. В РЕГИСТРАЦИИ ОТКАЗАЛИ, мотивируя тем, что я якобы должна была зарегистрироваться онлайн, и потребовали неслабую плату в 30 евро за регистрацию на стойке. Это был шок, т. к. во-первых, "туда" я летела, зарегистрировавшись именно на стойке, и во-вторых, у служащей был доступ к компьютеру, а вместо того, чтобы произвести регистрацию, она фактически вымогала деньги, предлагая либо заплатить такую огромную сумму, либо мне самой тут же зарегистрироваться онлайн со СВОЕГО смартфона, которого у меня не было. Представитель AirBaltic, к которому я подошла за 1ч.40мин. до времени вылета, также не захотел регистрировать меня со своего компьютера. Пришлось отдать разбойничьей компании 30 евро.
Пилоты свою работу делают хорошо.