Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летала компанией Armavia несколько раз по маршруту Ереван-Москва. Стоимость билетов в эконом классе выше средних цен на несколько тысяч рублей, при этом сервис на борту ни сколько не отличается от сервиса у других, более дешевых авиаперевозчиков. Один раз летела с маленьким с ребенком, нам предоставили специальные места (первый ряд в салоне). Во-первых, там сидеть удобнее т.к. больше места, а во-вторых, в случае аварийной ситуации должно выпадать две маски (у нас обошлось без аварийных ситуаций), сразу после взлета предложили взять специальную люльку (для детей до 8 кг), которая крепится к стене напротив сиденья, я правда, отказалась. Выдали детский ремень безопасности, который крепится к ремню взрослого. Во время полета предлагали прохладительные напитки, чай и кофе, обед. В меню состояло из: салата, кусочка огурца, помидора-черри, пары ломтиков мяса, кусочка сыра. На десерт предложен был небольшой кекс. Соответственно еще хлеб прилагался, масло, салфетки и пластиковые столовые приборы. Чем еще запомнился рейс. Предлагали пледы всем желающим, но они были очень колючие. Еще в середине полета, борт проводники раздали пассажирам каталоги с парфюмерной продукцией. Предлагалось купить духи прямо у бортпроводников. Цены в каталогах были очень приличные, но вроде гарантировалась качественная продукция. Я не покупала.
Самая ужасная авиакомпания!
задержали рейс на 4 часа.рейс из Еревана в Москву.Даже не предупредили ,что рейс задерживается.Пока сам не пойдешь не узнаешь никто даже не объявит.Рейс по расписанию должен был быть в 14:30 кое как узнали,что перенесен на 17:30.Но жтим все не закончилось.В 17:10 рейс опять перенесли на 17:50.в итоге самолет взлетел только в 18:30.Ни о каких прохладительных напитках или бесплатных звонках даже не сообщили.
питание на борту было еще хуже.главное,что дали маойнез,кетчуп и горчицу.непонятно для чего это все было.т.к там была будочка,2 кусочка хлеба,помиоры черри и огурцы +блинчик непонятный.
помимо всего этого еще и багаж потеряли.теперь иди и ищи
Компания кошмарная. Летают на скотовозках...Неудобные кресла, девченки красивые но какие то все нервные как будто пассажиры им задолжали. Посадка просто кошмар, самолет так и плюхнулся на землю, еще и тормозил резко четь головой не ударился о переднее кресло. Предлагаю пользоваться другими авиалиниями.
Уважаемые друзья!
Позвольте мне выразить свою глубокую признательность и благодарность коллективу “Армавиа” на страницах этого ресурса. Дело не в личных ощущениях, полученных в полете, не в качестве сервиса, не во вкусе питания, хотя все это выше всех похвал. Речь совсем о другом. Я – врач-нейрохирург. Волею судьбы мне постоянно приходится бывать в различных точках планеты. Соответственно, я летаю часто и прибегаю к услугам разных авиаперевозчиков.
Несколько дней назад мне было поручено доставить одного очень тяжелого пациента в Москву. Молодой парень получил тяжелейшую травму шейного отдела позвоночника, приведшую к полной обездвиженности и нарушению дыхания. В Ереване мы произвели операцию, создали необходимую фиксацию шеи, но добиться восстановления жизненно важных функций нам не удалось. Пациенту был предложен последний шанс – пройти курс лечения стволовыми клетками в одной из ведущих клиник Москвы. Было получено согласие. Дело за малым – доставить больного в клинику. Но какого больного!!!!! Дыхание – через трубку в трахее с помощью аппарата исскуственного легкого. Полное отсутствие движений в руках и ногах. Брадикардия /проблемы с сердцем/. Но мы это сделали. Точнее – МЫ /вместе с Армавиа/.
Утренний рейс 11.02.11 в Домодедово. Борт А 319 Виктор Амбарцумян. К слову сказать, А 319, будучи лучшим самолетом в гамме среднемагистральников, абсолютно не приспособлен для перевозки носилочных больных. Проблема в нескладываемости кресел. В общем, благодаря техперсоналу компании нам удалось уложить больного на кресла, при этом серьезно затруднив работу бортпроводников, так как коридор был частично перекрыт. С одной стороны, от пациента мы разместили нашу аппаратуру, с другой, разместились сами. Из врачей был я и реаниматолог из нашей клиники Артур Тевосян. Проблемы начались до взлета – треснула трубка исскусственного дыхания. Это фатально. Мы уже решили вернуть больного обратно в больницу, но работники техобеспечения авиакомпании умудрились найти где-то суперклей. Этот клей спас жизнь больного. Сейчас мне это самому кажется смешным, а тогда было совсем не до смеха…. Поверьте…
Пассажиры….. Видимо, Армавией летают лучшие. Честно. На многочисленные вопросы – чем помочь мы отвечали – самая лучшая помощь – не мешайте. И они не мешали. Мы им очень за это благодарны.
Совсем не помню, как взлетели. Видимо КВС /Мкртчян/, по-моему, знал, что на борту есть такой больной. Поднялся очень аккуратно. Я, человек, всю жизнь испытывающий страшные проблемы с взлетами не почувствовал, что мы уже набрали высоту…. Профессионал.
Особая речь о бортпроводниках. Увы, не знаю их фамилий. Помню только мелькающие таблички на груди – Лусине, Сюзи, Арсен… Дорогие мои Лусине, Сюзи и Арсен. Спасибо Вам. Это Вы спасли жизнь человека. Мы “мешали” вам, как только могли. Но мы довезли его все вместе. Вы, люди - с большой буквы. Спасибо вам, ребята.
Спасибо, Армавиа.
Виген Г.Ананян, нейрохирург,
Ген. секретарь Нейрохирургической Ассоциации Армении
Самая ужасная авиакомпания! Особенно преставитель в г. Ростове-на-Дону, который порит косяки, и не пытается их исправить. Поверьте минимум 100 ваших постоянных клиентов вы уже потеряли!
Информация у меня свежая т.к. летала 25.10.2009 и обратно 7.11.2009.
1. Задержки рейсов не было.. Представители компании вели себя вежливо, но могло быть и лучше, девушка например при регистрации, наорала на группу мужчин-армян.
2. Кресла например на борту аэробуса 320 совсем неудобные, понятно что 2 с половиной часа можно и не спать, но всё-таки заснуть удобно не удастся. Затем, стюардессы вежливые, внимательные, только наобратном пути лишь одна девушка постоянно с таким лицом ходила, как будто её кто-то кирпичём треснул.