Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Страна: Австрия. Авиакомпания основана 30 сентября 1957 г. в результате слияния авиакомпаний Air Austria и Austrian Airways. Начало выполнения полетов - 31 марта 1958 г. Выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов. Базовый аэропорт - Vienna International. Код IATA: OS.
27 июня я летела с детьми из России в Милан через Вену Austrian Airlines. Наш рейс задержался на полчаса. Представитель компании сказала, что самолет прилетит вовремя, что было ложью.
Во время полета стюардесса сообщила, что самолет опаздывает на 10 минут и сказала, что единственный выход – это бежать на свой самолет, и, может быть успеем. Никто не предложил никакой помощи!
При приземлении нас ждала огромная очередь для проверки багажа, естественно, мы опоздали на самолет.
Оказывается представительство компании Austrian Airlines находилось в нескольких метрах слева, и если бы меня кто-нибудь туда направил, я бы успела бы на самолет, или хотя бы не ходила по всему аэропорту с тремя чемоданами и с двумя детьми.
В представительстве Austrian Airlines я столкнулась с неслыханной грубостью! Из четырех окон работало только два. На мой вопрос, почему очередь не двигается, мне ответили, что обычно ждут по два часа – и ничего. Хороший ответ от представителя авиакомпании, который многое говорит о ее культуре! После моего возмущения вышла девушка и заняла третье окно. Она мне выписала новые билеты за две минуты и сказала, что я должна пройти на проверку багажа. Я ей сообщила, что у меня уже проверили багаж. А мужчина, который сидел в соседнем окне, сказал мне: «Идите и не отнимайте наше время!» Я отнимаю его время! Я заплатила за билет, их самолет опоздал, мои дети устали, мой муж встречает самолет, в котором нас нет, – а я отнимаю его время! Я сказала, ему, что я очень разочарована в этой авиакомпании, на что мне этот мужчина ответил, чтобы я ехала в «свою Россию»! Это называется национализм!
Мне пришлось еще сорок минут простоять в очереди на проверку багажа. В аэропорт Милана мы прибыли на 2 часа 45 минут позже, чем планировалось. Моральная сторона пострадала намного больше!
А ведь можно было все так просто решить – сообщить опаздывающим людям, куда следует обращаться. Буду ли я еще пользоваться этой авиакомпанией – нет. НИКОГДА. Полная безответственность и грубость на грани с оскорблениями.