Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Ожидала лучшего сервиса

Киев. Украина
17 отзывов
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 26 июня 2014 г.
Киев. Украина
Летала с авиакомпанией в из Киева в Софию с подстыковочным рейсом в Вене и обратно в феврале 2013 года. Особого сервиса или внимания к пассажирам я не почувствовала. Наш обратный рейс из Софии в Вену был задержан на 40 минут из – за метеоусловий. У многих пассажиров как и у меня, в Вене была подстыковка на следующий рейс этой же компании. Понятно,что многие нервничали, боясь не успеть и застрять в венском аэропорту. Примерно за 30 минут до посадки, стюардессы начали объявлять информацию для транзитных пассажиров о текущей ситуации с их рейсами, они тоже задерживались(но очень с маленьким зазором). Стюардессы говорили на 2 языках – английском и немецком в достаточно быстром темпе. Так как я довольно хорошо владею этими языками у меня проблем с пониманием не возникло. Но некоторые пассажиры, особенно старшего возраста, еще больше паниковали, не улавливая суть объявления. Помимо это, аэропорт в Вене огромный , и достаточно сложно оперативно сориентироваться, где транзитная зона и как попасть к нужному терминалу и гейту для пересадки. Думаю, для это цели просто необходимо было раздать буклеты со схемой аэропорта , дать какую-то минимальную информацию. Так как каждый отрезок перелета был достаточно коротким, то полноценного питания не было, а просто чай –кофе и сэндвич. Из прессы австрийская газета на социально – политические темы. Долетели нормально, но особо положительных эмоций или лояльности к авиакомпании у меня нет. Тарифы на билеты были достаточно высокими билет обошелся почти 700 долларов. Слава Богу , теперь можем летать до Софии лоуксостером на прямом рейсе всего за 100 долларов, а разницы большой я не заметила.
В начало страницы
banner-dzen