Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сутки в аэропорту - потерян багаж...
На обратном пути самолет улетел без нас (мы пришли к стойке регистрации за 5 минут до вылета), обещали что таранзитчиков обязательно дождутся, при состыковке у нас было 30 минут, чтобы добежать с одного самолета в другой. Естественно, нас не дождались, рейс был объединен, кроме нас еще 4 пассажира не вылетели в тот день. В Вене отношение просто отвратительное. Со скандалом мы смогли "выбить" билет на ближайший рейс (следующие сутки). Нам отказали в предоставлении гостиницы - предложили "релакс зону" ... Кое - как мы смогли выбить ваучеры на еду. Но это еще не все!!! Был потерян наш багаж, нашли его спустя 3 недели. Я каждый день названивала представителям авиакомпании в Краснодаре (к ним претензий нет), они отвечали, что Вена игнорирует их письма, как и мои. А потом в один прекрасный день багаж прилетел. У ребят, которые с нами ждали сутки в аэропорту багаж прилетел в ужасном состоянии - вещи испачканы и разодраны. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВСТРИЙСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!!!!!