Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Под музыку Штрауса
На борту были стюардессы и стюарды. Мне понравилась форма одежды - красные жилеты, белые рубашки и голубые платочки. Мы просили воды перед самым взлетом - принесли сразу. Все были вежливы. Обратила внимание, что в салоне все чисто и аккуратно. Туалеты тоже очень чистые. Всех туалетных принадлежностей достаточно.
Еще в салоне самолета есть общие телевизоры, по ним показывали какие-то короткие юмористические шоу. Перед взлетом раздают наушники, пледы, маски для сна, газеты на немецком и английском для желающих. Жалко, что рано забирают пледы - перед посадкой.
Кормили очень вкусно и обильно. У них такие необычные треугольные тарелочки для еды и очень вкусные шоколадный десерт. Поили чаем. кофе, соками, минералкой.