Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Сибирь

4/10
плохо! 10 отзывов туристов
Отличных
1
Хороших
2
Плохих
1
Ужасных
5
Владимир
Владимир
Не покупайте билеты на сайте а/к Сибирь
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 декабря 2016 г.
Не покупайте билеты на сайте а/к Сибирь
author-name
Владимир
На сайте при покупке билетов разводят на сумму 400 руб. скрыто. Она не входит в билет и сдирается за "Онлайн бронирование". Было совершенно не понятно за что сборы и не указывается что эта сумма не войдет в стоимость билета. Будьте внимательны!!!

Покупайте и летайте Аэрофлотом.
Показать больше
Лариса
Лариса
Такого хамства я не видела
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 16 августа 2014 г.
Такого хамства я не видела
author-name
Лариса
Расскажу о своей поездке в Урумчи компанией Сибирь.Улетали из Новосибирска великолепно.Все во время и хорошо.5-9 августа2014года.Обратно приехали за 4 часа в аэропорт и как всегда слышим голос Сегедина В.С. он кричит и оскорбляет пассажиров.На него нет управы! Несколько месяцев назад на него писали групповую жалобу -но он незаменимый!!!Ему позволено авиакомпанией толкать пассажиров,грубить и ругаться.Он постоянно не доволен. Я написала жалобу в компанию и по ответу поняла ,что это корпоративный стиль поведения компании.Думаю скоро она загнется с такими работниками.И почему только такие люди работают еще и мотают нервы другим?
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Вспомнилась история, как жену с...
3/10
Плохо
Отзыв написан: 13 октября 2009 г.
Вспомнилась история, как жену с...
Москва. Россия
Вспомнилась история, как жену с четырехмесячным сыном отправлял из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно, ибо на машине/поезде не кошерно 1100 км ребёнка мотылять. Купил билет, подписался на sms оповещение, на что сразу ответ пришел: Рейс S7-1153 будет выполнен по расписанию. В назначенный день прибыли в аэропорт, запаковали вещи (коляску плёнкой в несколько слоёв и «рюмочку» что б не кантовали). Проводил своих и поехал на работу, жду sms от перевозчика, что рейс убыл и прибыл, но тщетно.. позвонила жена, сказала - долетели нормально, но вот только коляску хорошо уронили (ручка поцарапана и деформирована и колеса стали «не круглые»). Перезвонил в представительство авиакомпании, на что мне резонно возразили – деформации обнаружили дома, значит к нам претензий быть не может, надо было в аэропорту всё смотреть и сразу обращаться.    Рейс обратно - так же подписываюсь на sms рассылку, первое сообщение аналогичное, второе (за два часа до начала регистрации) что рейс отменён (!) захожу на сайт компании и вижу что изменений нет, звоню в представительство и абсолютно не компетентная барышня сообщает, что рейс по расписанию, потом видимо она засомневалась и попросила подождать, 20 минут ожидания и очередная порция информации, что рейс отменен, просит сообщить данные пассажира, услышав что места в бизнес-классе снова просит подождать и уже через пять минут выдаёт – рейс совмещен с авиакоманией-дочкой, пассажир улетит. Больше sms от перевозчика не приходило (!) о том, что рейс прибыл на 20 минут раньше, видимо ветер попутный и пилот интенсивно педалировал. Наученные горьким опытом вещи проверили сразу, слава Богу ничего нарушено небыло. Рассказала как в аэропорту Ростова взвешивая багаж сказали, что у нас «лишний» вес и придется оплатить, на просьбу пригласить представителя S7 и замечание, что в бизнесе можно провозить на 10 кг больше, поломавшись пропустили «перегруз», так и не пригласив представителя.   
Показать больше
Иваново. Россия
1 отзыв
Один лишь раз воспользовался услугами данной...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 августа 2009 г.
Один лишь раз воспользовался услугами данной...
Иваново. Россия
Один лишь раз воспользовался услугами данной авиакомпании и никогда больше не воспользуюсь. Летели в Норильск из Москвы, рейс переносили около 20 раз, сначала на 30 минут, а затем всё больше и больше по погодным условиям. Просидели в аэропорту сутки, при этом пассажиров параллельных рейсов, но других авиакомпаний примерно через час после первой задержки рейса накормили, а примерно ещё через час увезли в отели. Однако нас никто кормить, а тем более везти в гостиницу не собирался. По истечении 1,5 суток, когда пассажиры уже устав от этого безобразия устроили "пикет" около представительства авиакомпании в аэропорту и не отпускали никуда представителя авиакомпании они пообещали нас отвезти в гостиницу в течении ближайшего часа, но ни тут то было, просидели мы в аэропорту ещё часа 4. Затем после очередного "пикета" нас повезли в гостиницу, при этом возили примерно 3 часа, так как в тех гостиницах куда нас привозили якобы не было мест. Наконец наши мучения закончились и нас привезли в гостиницу, где мы находились примерно 1,5 часа, после чего нас отвезли снова в аэропорт, так как Норильск начал принимать самолёты. Однако в аэропорту мы находились ещё примерно 4 часа, так как самолёт долго готовили. При посадке нам запретили взять на борт самолёты щенка Чихуа-хуа возрастом 6 месяцев и весом 600 грамм, хотя имелись все необходимые документы, сделаны все укол, а так же имелась переноска для собаки. Поставили нас перед выбором либо купить билет, стоимость которого была больше стоимости билета для взрослого человека(стоимость если не ошибаюсь в октябре 2007 года составляла примерно 18 000 рублей, либо сдавать щенка в багаж, что нам ввиду отсутствия указанной суммы денег и пришлось сделать. После этого перелёта собака уже 2 года болеет, тратим кучу денег на лекарства и ветеринаров. Сейчас пользуюсь другими авиакомпаниями и никаких проблем с собакой не возникает, всегда летает с нами в салоне, оплачиваем всего лишь за вес(летал "Крас эйром"(к сожалению компания развалилась), "Атлант-Союзом", отзывы только положительные, прекрасное обслуживание и отличные самолёты). Если будет выбор лететь Сибирью или не лететь вообще, лучше не полечу!
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Летели в хургаду 19 июля с маленьким...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 августа 2008 г.
Летели в хургаду 19 июля с маленьким...
Москва. Россия
Летели в хургаду 19 июля с маленьким ребенком,вылет д.б в 21-10,в итоге вылетели 20 июля в 5 -10 утра.Вылет откладывали через каждые пол часа ,в связи с подготовкой воздушного судна.В итоге в домодедово проторчали 11 часов.Из Хургады летели вообще не было их рейса,улетели атлант-союз.Это просто издевательство над людьми,а темболее над маленькими детьми.
Показать больше
Екатеринбург. Россия
1 отзыв
02.08.2008г. вылетали в авикомпанией Сибирь...
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 11 августа 2008 г.
02.08.2008г. вылетали в авикомпанией Сибирь...
Екатеринбург. Россия
02.08.2008г. вылетали в авикомпанией Сибирь из Москвы (Домодедово) в Екатеринбург (вернее, хотели вылететь). До начала регистрации оставалось минут 5 - на табло нашего рейса мы не наблюдали. На наши вопросы в представительстве авиаокпании был один ответ: \"Не знаю...\". Нам все таки удалось выяснить у администратора аэропорта, что рейс отменили. И мы снова были посланы в представительство авиакомпании. На все наши попытки выяснить, что же нам делать, мы так же снова получали ответ: \"Не знаю...\". Но все таки мы дождались ответа - мы летим \"Уральскимим авиалиниями, но на 4 часа позже.... Очень хотелось узнать, почему на инф. табло у ввсех авакомпаний, котрые отменили рейсы были пометки \"Рейс отменен\", а здесь даже никакого намека... Девочки и мальчики, работающие в Домодедовском представительстве вели себя очень с нами (клиентами... а прошу заметить, что клиент всегда прав...) отвратительно. Прерывая с нами разговор начинали общаться по личным делам по мобильному телефону, отвлекались на разговоры между собой и т.д. Очень неприятно...
Показать больше
Москва. Россия
7 отзывов
Летели в августе 2007 г. в Турцию. Были...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 октября 2007 г.
Летели в августе 2007 г. в Турцию. Были...
Москва. Россия
Летели в августе 2007 г. в Турцию. Были задержки вылетов. Из-за выпендрежа командира корабля, самолет простоял в Домодедово 2 часа. Как мы выяснили, кто-то из пассажиров нагрубил командиру, пока тот шлялся по салону и командир сказал, что пока не выйдет из салона грубиян мы никуда не полетим. Полный бред!!! Он наверное раньше таксистом работал.... ;о)))
Показать больше
Крит. Греция
6 отзывов
Летели на ИЛ-86, причем на обратном пути в...
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 19 сентября 2007 г.
Летели на ИЛ-86, причем на обратном пути в...
Крит. Греция

Летели на ИЛ-86, причем на обратном пути в самолете что-то все время гудело (очень неприятно). А когда летели в Хургаду, все время потряхивало - мы попали в турбулентность, но похоже изменить высоту не разрешили. Как только взлетели и набрали высоту, начали разносить еду и так практически до самой посадки. Кому как, а мне это не понравилось. Стюардесы вежливые и услужливые, чем пассажиры активно пользовались.

На обратном пути мы летели довольно высоко, судя по облакам. Я посмотрела на часы, а мы через 15 мин. должны садиться. Спросила стюардесу: "Мы что опаздываем?", а она не в курсе. В итоге подлетая к Домодедово он довольно резко начал снижаться - экстремально. Мы за 15 мин. с высоты почти 10тыс. м. (или около того) снизились до 0м. В салоне было очень тихо)))) - русские обычно сильно шумят, а тут такая тишь. Это скорее всего тоже не вина летчиков, потому что аэропорт сильно загруженный и какой воздушный коридор им выделели, там они и летели.

Итог: хорошее обслуживание, но совершенно убитые самолеты. 

 

Показать больше
Москва. Россия
3 отзыва
"Сибирь" многие ругают. Но нас она ни разу...
8/10
Отлично
Отзыв написан: 17 сентября 2007 г.
"Сибирь" многие ругают. Но нас она ни разу...
Москва. Россия
"Сибирь" многие ругают. Но нас она ни разу не подводила - самолеты задерживались максимум на час. Да и среди нескольких чартеров "сибирский" всегда улетал первым.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen