Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Avianca

  • Change Enroute
  • Аэробус А319
  • Аэробус А320
  • Аэробус А330
  • Фоккер 50
Великолепных
1
Отличных
1
Ужасных
2
Не вернули деньги за отменённый билет
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 30 октября 2017 г.
Не вернули деньги за отменённый билет

На 19/09 был приобретён билет Сан-Хосе -Кюрасао. В начале сентября планы поменялись и было решено отменить поездку. Начиная с 2-3 сентября каждый день пыталась дозвониться в компанию! На тот момент находилась на Кубе. Звонила в офис продаж в Испании, в Коста-Рике, в Гаване, в Мехико- нигде никто не отвечал! Во время поездки в Канкун в аэропорту 12сентября нашла офис компании Avianca- сотрудники сказали, что ничем помочь не могут, необходимо обращаться в другой офис в Мехико. Пытались дозвониться вместе с ними- безуспешно... и только после того как сотрудник позвонил на личный номер работника из столичного офиса, они взяли трубку. Во время разговора, если это так можно назвать( нас перенаправляли от одного оператора к другому в течение 40 минут!) , девушка по телефону предложила отменить билет , заполнив заявку на веб сайте компании. Сотрудник офиса в Канкуне не смог этого сделать, так как "сайт временно не функционировал". В итоге пришлось снова пройти через десятки перенаправление по телефону, найти ту же девушку -оператора, которая оказывавшиеся все могла отменить сама, без заполнения мной заявок со штрафом 100$. По окончанию разговора оператор сообщила, что в течение 20 дней деньги за билет вернут на карту. Сегодня 30 октября. Прошло больше месяца. Я заполняла на сайте повторную форсу на возврат 03/10. Никакой реакции от компании- ни ответных писем, ни уж тем более возврата средств, а это, на минуточку, 300$. В итоге: потрёпанные нервы, стресс и отсутствие 400$ ( с учетом штрафа за отмену). Это как? Практикуется такое в компании?

Показать больше
Сергей
Сергей
Отвратительная компания
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 29 октября 2014 г.
Отвратительная компания
author-name
Сергей
Летели данным авиаперевозчиком из мадрида в мехико с пересадкой в боготе. Сотрудники авиакомпании в Мадриде отказались пускать нас на борт без наличия обратных билетов из Мексики: купили билеты на коста-рику (при этом нас уверяли что по прилету мы сможем вернуть деньги прямо в аэропотру мехико... как бы ни так... вернуть можно только в их офисе в мехико) хотя как оказалось впоследствии необходимости в их покупке не было никакой (элементарный развод на бабки). Пробовали оформить возврат через онлайн службу - сервис не работает. В итоге: потеряны лишние 1600 евро. перспективы возврата весьма туманны так как офис находится в Мехико и до него нам пилить 8 часов на автобусе ((( Кроме того билет на автобус также недешев - за 2-их в оба конца надо отдать 200 евро + видимо штраф за сданные билеты. 
Показать больше
Все было супер.
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 27 мая 2014 г.
Все было супер.
Нижний Тагил. Россия
  Данной авиакомпанией я осуществлял перелет из Краснодара в Бангкок и обратно. Вылет был немного запоздалый, на пол часа, но это не вина компании, а аэропорта.
   Самолет же новый Бониг, сидения удобные, есть мониторы, так что можно смотреть кино во время полета, или слушать музыку.
   Еду можно было заказать, стюардессы разносили меню, и по нему заказовалась еда. Я тогда взял картошку с мясом и цезарь, все было очень вкусно, что для самолетов редкость. Ну и конечно же чай, кофе, соки или алкоголь на выбор. Из алкоголя был джин, виски и коньяк.
   Полет был не близкий, и всем желающим предоставляли возможность взять плед, если им было холодно, хотя как по мне на борту была как раз комфортная температура.
   Взлет и посадка были мягкими, а полет без происшествий. Также можно было попросить прессу на выбор, на нескольких языках если вы любите почитать в самолете.
   В целом я остался вполне доволен перелетом и услугами которые предоставлялись в его время. За такую цену это пожалуй одна из лучших компаний которыми я летал.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen