Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
На 19/09 был приобретён билет Сан-Хосе -Кюрасао. В начале сентября планы поменялись и было решено отменить поездку. Начиная с 2-3 сентября каждый день пыталась дозвониться в компанию! На тот момент находилась на Кубе. Звонила в офис продаж в Испании, в Коста-Рике, в Гаване, в Мехико- нигде никто не отвечал! Во время поездки в Канкун в аэропорту 12сентября нашла офис компании Avianca- сотрудники сказали, что ничем помочь не могут, необходимо обращаться в другой офис в Мехико. Пытались дозвониться вместе с ними- безуспешно... и только после того как сотрудник позвонил на личный номер работника из столичного офиса, они взяли трубку. Во время разговора, если это так можно назвать( нас перенаправляли от одного оператора к другому в течение 40 минут!) , девушка по телефону предложила отменить билет , заполнив заявку на веб сайте компании. Сотрудник офиса в Канкуне не смог этого сделать, так как "сайт временно не функционировал". В итоге пришлось снова пройти через десятки перенаправление по телефону, найти ту же девушку -оператора, которая оказывавшиеся все могла отменить сама, без заполнения мной заявок со штрафом 100$. По окончанию разговора оператор сообщила, что в течение 20 дней деньги за билет вернут на карту. Сегодня 30 октября. Прошло больше месяца. Я заполняла на сайте повторную форсу на возврат 03/10. Никакой реакции от компании- ни ответных писем, ни уж тем более возврата средств, а это, на минуточку, 300$. В итоге: потрёпанные нервы, стресс и отсутствие 400$ ( с учетом штрафа за отмену). Это как? Практикуется такое в компании?