Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не плохо но не супер......
Сервис этой авиакомпании не самый лучший,но и не могу сказать что ужасный.Могу сказать что нейтральный,да они улыбаются,но видно что они сильно устают и иногда не довольные,но их можно понять,так как есть такие пассажиры которые всегда не довольные и они просят принести то ,подать это и все такое прочее.К сервису особых придирок нету.
Питание было не плохое,но тоже не могу сказать что идеальное или самое лучшее которое я видел и ел,но могу сказать что главное что я наелся и напился.Почти как и во всех самолетах нам подали рис с овощами,было вкусно но не идеально.Что насчет питья,напитков было мало и они быстро закончились,знаю что некоторые люди так и нечего не выпили,но мне повезло я успел выпить два стаканчика сока.