Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Авианова: символ дешевизны
Помню пару лет назад в моем статусе в соцсети значилось гордое: «3 месяца в авиации!!!» Да, это как в старом анекдоте про уборщика в аэропорту: я несколько месяцев проработала в call-центре молодой российской авиакомпании «Авианова». Сейчас, конечно, не буду рассказывать о работе оператора. Основная мысль такова: продавая каждый день просто неимоверно дешевые билеты на самолет, сама волей-неволей захочешь полететь куда-нибудь. Просто полететь именно ПО ТАКИМ ЦЕНАМ! Решено.
Вместе с мамой мы добрались до Санкт-Петербурга просто за копейки — что-то около 350 рублей за билет. Мы за электричку до Тулы, когда собираемся в гости к бабушке, больше платим. Отличный сервис, арендованный аэробус A-320 на ходу и даже не пугает (я так говорю, потому что за три сотни, как правило, ожидаешь худшего), услужливый борт-персонал в фирменной форме.
Было жаль читать в новостях, что компанияпризнана банкротом. Потому что, как ни крути, отзывов благодарных клиентов было в разы больше, чем недовольных, например, изменением времени вылетов.