Услугами БАЛ воспользовалась по совету родственников, сама живу в Челябинской области, но на самой границе с Башкирией, поэтому до Уфы ближе. Билет брала по-старинке, т.е. в авиакассе, надо сказать не из дешевых, на поезде было бы в 3 раза дешевле, но выбрасывать опять двое суток на дорогу не хотелось.
А зря, посадка все равно началась с почти шестичасовым опозданием, при этом об истинных ее причинах никто так и не узнал, о поломках даже не упоминалось. Хотя какие там поломки, машина вполне новая, не убитая, посадочные места удобные, температура на борту что называется «ни жарко, ни холодно», такая же как бортпроводники.
Стюарды не грубые и не вежливые, они никакие, все делают с каменным лицом игрока в покер и точностью робота. Хотя, вспоминая вымученные улыбки некоторых стюардесс на других рейсах, даже не знаю что хуже.
Опять же из-за задержки пришлось нарушить свое неписаное правило и взять еду в самолете. Кормили очень вкусно, как в советских столовках (это я сейчас без иронии, мне действительно нравилось, как в них готовили). Но, если кто любит фастфуд, то эта гадость тоже имеется.
Багаж по прилету получила быстро, а вот мои вышеупомянутые двоюродные дед и бабушка как раз из-за багажа в аэропорте «застревали» и бывало не на один час.
Итого моя оценка пятерка, так как по одному полету судить сложно, может, просто неудачно попала, но больше я эту авиакомпанию не выбираю и предпочитаю летать S7 Airlines.