Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ба
По порядку посадка в Кургане задержалась на шесть часов. Самолет сперва объявили (рейс) потом повезли на посадку, сидели в самолете минут тридцать, Потом попросили вернуться в здание аэропорта. Говорили, что в Москве погода плохая - но не официально. Самолет ТУ. При этом сперва обещали посадку с минуты на минуту. Потом вообще замолчали.
Когда произвели все таки посадку в самолет (второй раз). Стюардесса (возможно старшая) разговаривала грубо и нервозно. После набора высоты покормили при это выбор был только рыба, воду дали раз ,на второй отказали, сказали , что нету. Правда, при взлете давали конфеты горстями. (Леденцы). При посадке по каким причинам самолет начало очень сильно трясти (погода была нормальная) мы летаем часто , но такой посадке не видели. После посадке похлопали, но не пилоту , а себе что живы(( После полета с Башкирскими авиалиниями мы решили больше не летать с этой компанией. Честно скажу страшновато .