Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Я больше не пассажир Башкирских авиалиний

Москва. Россия
1 отзыв
3/10
Плохо
Отзыв написан: 3 августа 2013 г.
Москва. Россия
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о компании Башкирские авиалинии (ВИМ-авиа), так как впервые столкнулась с таким неуважительным отношением авиаперевозчика к пассажирам. Ездила отдыхать несколько недель назад в Италию, город Тревизо. Рейс в Италию из Москвы задержали более чем на 3 часа, причем сначала объявили, что на 2 часа задерживается, и, когда люди подошли к выходу на пасадку, на табло загорелась информация о переносе рейса еще на 1,3 часа, так и стояли там ждали. По приезде в Тревизо наш гид сообщил нам, что на его памяти рейсы этой авиакомпании (в Тревизо) никогда не прилетали в назначенное время. Причина проста: пока Башкирские авиалинии не продадут все места в салоне, самолет не выпускают. Поэтому пассажиры, уже купившем билеты и туры, обречены на томительное ожидание в душных аэропортах пока авиаперевозчик пытается продать оставшиеся места. Гид сразу предупредил, что при обратном вылете будет та же самая история с задержками. Так и произошло. Вылет в Москву по билетам был в 15.20. В 13 за нами должен был приехать трансфер в отель, но по факту, из-за задержки рейса, время переносили дважды, в итоге в аэропорт нас повезли только в 17 часов, так как вылет перенесли на 20.20 (т.е. на 5 часов). Слава богу, наши гиды отслеживали эту информацию онлайн. Они выразили надежду, что переносить больше не будут (конечно, сколько можно?). Не тут то было! Приехали в аэропорт, прошли контроль, подходим к выходу на посадку и … рейс вновь переносят! Уже на 21. Потом опять -  на 21.20. Посадку пассажиров провели не вовремя, постояли еще в закрытом самолете, в итоге вылетели почти в 22. Моя соседка, женщина с ребенком, рассказала мне, что они сидели в ожидании рейса в аэропорту с 6 утра! И компания не обеспечила их ни горячим питанием, ни водой, как это положено при ожидании более 3 часов. Хоть за задержку извинились, да и то, только при приземлении в Москве.

Вывод: сто раз подумайте прежде чем пользоваться услугами такой компании: свинское отношение, люди элементарно не дорожат своей репутацией, не налаженное управление полетами, полное отсутствие пунктуальности из-за которого страдают пассажиры. Впрочем, как стало ясно по обслуживанию, в Башкирских авиалиниях это считается нормой.


В начало страницы
banner-dzen