Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Белавиа

Белавиа

5/10
хорошо! 72 отзыва туристов
Великолепных
16
Отличных
14
Хороших
12
Плохих
11
Ужасных
20
Потеряли багаж! Нашли, но осадочек остался
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 16 декабря 2021 г.
Потеряли багаж! Нашли, но осадочек остался

Летел в командировку в Минск. Все, в принципе, было ок кроме того что кресла были страшно скрипучие и не откидывались почти совсем. Но ничего, пережил. Прилетаю — багажа нет. Иду искать: «Ой, кажется, мы его отправили не туда. Приносим извинения, все исправим…» Ну спасибо. Пока я с ними там на стойке ругался — смотрю, мой чемодан тащит грузчик! Нашли, значит. Только мне ничего не сказали. Ну спасибо. А если бы я его не заметил?

Показать больше
работать не хотят и не умеют. Конкурентов-то нет.
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 29 августа 2018 г.
работать не хотят и не умеют. Конкурентов-то нет.

22 августа 2018, Жуковский (ZIA) - Минск (MSQ)

Задержка в час( с кем не бывает, это авиация), но причина - ожидание ТРАНЗИТНЫХ пассажиров в МИНСКЕ! ТЕ они в минске ждали кого-то, из-за этого задержали рейс в москву и обратно.

360 человек не так важны, как несколько транзитников.

При этом рядом со мной летели люди, у которых пропали стыковки на Киев... но кого в белавии это волнует?

Нет, 5-10 минут подождать не проблема. но час???

Колени упёрлись при росте 175

о задержке узнал сам через интернет. Представители компании вообне не хотят что-то сообщать или отвечать на простой вопрос:"рейс задержится?"



Обратно летел аэрофлотом. Хоть часы сверяй, колени не упираются в полёте выдали бутерброды(мелочь, а приятно). А ценник-то на билеты одинаков.

Показать больше
Удивлена, в плохом смысле этого слова
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 13 августа 2018 г.
Удивлена, в плохом смысле этого слова

Возвращалась 11 августа 2018 г. из Киева в Москву через Минск. По прилету домой обнаружила, что чемодан вскрыт, некоторые вещи, в частности с документами, открыты, карман чемодана на молнии раскрыт/, бутылочка с жидкостью для укладки волос раскручена. В связи с этим сама жидкость залила чемодан и некоторые вещи, которые дороги для меня. Очень удивилась. Летаю данной авиакомпанией давно. Всегда все было хорошо. Осадок от данного перелета остался очень отвратительный...

Показать больше
Мерзость
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 12 мая 2018 г.
Мерзость

Провела неделю отпуска в Риме без чемодана и получила его на обратном пути полупустым.... это просто отвратительно . Истраченные впустую немалые деньги, испорченный долгожданный отпуск и нервы нервы нервы...

Показать больше
Тамара Стороженко
Тамара Стороженко
Проблема с купленным билетом
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 декабря 2017 г.
Проблема с купленным билетом
author-name
Тамара Стороженко

Доброго времени суток. Приобрели через интернет два билета ,оплатили кредитной картой. Очевидно что-то сделали не так и пункт отправки и назначения перепутали местами. Вместо Тель-Авив - Минск и обратно получили билеты Минск-Тель-Авив и обратно. Через пять минут после оплаты обнаружили ошибку и тут же позвонили в техподдержку компании Белавиа. Оператор металлическим голосом сообщил ,что мы должны либо аннулировать билеты за 140 евро , либо за 100 евро их переоформить на другие аэропорты вылета-прилёта , доплатив разницу в тарифах разных дат, если таковая возникнет. На все мои просьбы и объяснения - реакции никакой , один ответ,что мы действуем в соответствии с правилами компании и бросание трубки на полуслове.

Мною были написаны просьбы владельцу компании и пресс-секретарю. Ответа от них я так и не получила . Очень неприятный инцидент и ужасное отношение к клиентам компании. Я инвалид и впервые за многие годы решила выбраться ,чтобы отдохнуть . Эти 100- 150 евро для меня серьёзный ущерб. Именно эта разница в цене билета сыграла со мной злую шутку в том, что выловив билет на указанные даты по цене ниже ,чем находили раньше , мы на скорую руку произвели оплату билетов. Но в последствии оказалось , что эта разница вышла только из-за путаницы с аэропортами.

До сих пор не могу понять - за что авиакомпания меня наказывает , ведь за 5-10 минут нахождения меня в статусе "счастливой обладательницы" двух не нужных мне билетов , я должна уплатить штраф в размере 15% (!) от стоимости билетов. И это с учётом того,что за эти 5 минут я не успела нанести компании никакого материального ущерба и всё ,что требовалось - это сотрудникам компании сделать пересчёт, и я бы моментально оплатила разницу и даже согласна была бы оплатить дополнительно услугу выписки счёта-фактуры. Но ,видимо, у компании так плохо обстоят дела ,что они вынуждены зарабатывать на не санкционированных штрафах.

Очень и очень прискорбно. Конечно,деньги не решают всего. Но ни я ,ни мои друзья не будут больше пользоваться услугами компании. У меня пропало всякое желание ехать на отдых в Белоруссию ,ведь театр ,как известно ,начинается с вешалки. Мне очень неприятно и обидно . Авторитетные компании так не работают.И каждый отдельный случай ,особенно если клиент просит помочь , уважающая себя и клиентов компания длжна рассматривать индивидуально и операторы ни в коем случае не должны бросать трубку и искать ответ на вопрос по 10 минут ,тем более когда с ними связываются по международной линии. С Новым годом наступающим всех сотрудников компании , мой праздник испорчен их титаническими усилиями и крайней степенью невнимания. С уважением Тамара

Показать больше
белавиа - отвратительно
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 мая 2017 г.
белавиа - отвратительно

Не летайте этими компаниями. Если вы летаете эконом классом и хотите сдать билет вы заплатите устойку в размере 80%. Проще нам было полететь тогда. На сайте этой информации явно нету...все написано где то через непонятно как зайти и циферками обозначано условия некоего жесткого тарифа ...Короче Больше не будем летать этой авиакомпанией.

Показать больше
Алена
Алена
отвратительные Белавиа
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 23 ноября 2016 г.
отвратительные Белавиа
author-name
Алена
Отвратительный перевозчик! Летала данной компанией с Минска на Питер в итоге в пулково получила свой багаж с исчезнувшим кодовым замком с него, внутри чемодана поврежден багаж все испорчено. Плюс к этому сломана ручка чемодана. Остается только один вопрос они там что в футбол играют багажом? Самое забавное оказалось после составления акта на повреждения багажа. Так как это белорусские авиалинии в России у них нет представительства и для того чтоб бы решить вопрос с компенсацией мне предложили обратиться в генеральный офис в Минске. Просто потрясающе!!!!!Предложили отправить письмом мою жалобу и сколько ждать ответа не известно!!! просто отвратительный перевозчик, в какой либо ситуации вопрос с ними решить никак нельзя!!
Показать больше
Nadya
Nadya
Вроде бы мелочь, а неприятно!
4/10
Плохо
Отзыв написан: 16 июля 2015 г.
Вроде бы мелочь, а неприятно!
author-name
Nadya
Летела рейсом 8758 Подгорица-Минск 21.06.2015. Когда раздали пакеты с питанием, я съела только бутерброд, а остальное положила на сиденье рядом, чтобы не держать на коленях (рядом со мной было 2 свободных сиденья). За 10-15 минут до посадки бортпроводница, брюнетка, просто схватила этот пакет и убежала. Вероятно, она подумала, что пакет нужно выбросить, так как там мусор или он пустой. Но там остались шоколадка, салфетка и прочее. Ведь я сидела рядом - неужели нельзя было спросить, нужно выбрасывать или нет?! Белавиа, или вы принимаете на работу немых? Хотя, скорее всего, это просто неуважение к пассажирам.
Показать больше
Ужас
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 21 апреля 2015 г.
Ужас
Просидел в аэропорту минска 3 часа. Заявили, что есть техническую неисправность борта.
Странно, базовый аэропорт, полная стоянка самолетов(таких же 737-500 и больших по размеру 737-300). Но представитель компании  заявил, что оставшиеся самолеты слишком малы!
Результат в Минске, в БАЗОВОМ аэропорту компании мы ждали самолёт из Москвы!
Показать больше
Ирина
Ирина
порча чемодана
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 марта 2015 г.
порча чемодана
author-name
Ирина
Прилетели в Минск и получили чемодан samsonitе (куплен за 600 у.е) без колеса. Ремонт не возможен , т.к. нет запчастей.Предложили ввентить какой-то винт вместо колеса. Мы отказались и потребовали компенсации. 
Скоро уже год. Дорогой чемодан - на выброс. Мы доверили свое имущество авиакомпании , застраховали его,заплатили деньги. Но никто ни за что не отвечает и никакой компенсации.Правда извинились за то что у нас сложилось негативное впечатление об авиакомпании.  КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ!!!
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen