Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летел в командировку в Минск. Все, в принципе, было ок кроме того что кресла были страшно скрипучие и не откидывались почти совсем. Но ничего, пережил. Прилетаю — багажа нет. Иду искать: «Ой, кажется, мы его отправили не туда. Приносим извинения, все исправим…» Ну спасибо. Пока я с ними там на стойке ругался — смотрю, мой чемодан тащит грузчик! Нашли, значит. Только мне ничего не сказали. Ну спасибо. А если бы я его не заметил?
22 августа 2018, Жуковский (ZIA) - Минск (MSQ)
Задержка в час( с кем не бывает, это авиация), но причина - ожидание ТРАНЗИТНЫХ пассажиров в МИНСКЕ! ТЕ они в минске ждали кого-то, из-за этого задержали рейс в москву и обратно.
360 человек не так важны, как несколько транзитников.
При этом рядом со мной летели люди, у которых пропали стыковки на Киев... но кого в белавии это волнует?
Нет, 5-10 минут подождать не проблема. но час???
Колени упёрлись при росте 175
о задержке узнал сам через интернет. Представители компании вообне не хотят что-то сообщать или отвечать на простой вопрос:"рейс задержится?"
Обратно летел аэрофлотом. Хоть часы сверяй, колени не упираются в полёте выдали бутерброды(мелочь, а приятно). А ценник-то на билеты одинаков.
Возвращалась 11 августа 2018 г. из Киева в Москву через Минск. По прилету домой обнаружила, что чемодан вскрыт, некоторые вещи, в частности с документами, открыты, карман чемодана на молнии раскрыт/, бутылочка с жидкостью для укладки волос раскручена. В связи с этим сама жидкость залила чемодан и некоторые вещи, которые дороги для меня. Очень удивилась. Летаю данной авиакомпанией давно. Всегда все было хорошо. Осадок от данного перелета остался очень отвратительный...
Провела неделю отпуска в Риме без чемодана и получила его на обратном пути полупустым.... это просто отвратительно . Истраченные впустую немалые деньги, испорченный долгожданный отпуск и нервы нервы нервы...
Доброго времени суток. Приобрели через интернет два билета ,оплатили кредитной картой. Очевидно что-то сделали не так и пункт отправки и назначения перепутали местами. Вместо Тель-Авив - Минск и обратно получили билеты Минск-Тель-Авив и обратно. Через пять минут после оплаты обнаружили ошибку и тут же позвонили в техподдержку компании Белавиа. Оператор металлическим голосом сообщил ,что мы должны либо аннулировать билеты за 140 евро , либо за 100 евро их переоформить на другие аэропорты вылета-прилёта , доплатив разницу в тарифах разных дат, если таковая возникнет. На все мои просьбы и объяснения - реакции никакой , один ответ,что мы действуем в соответствии с правилами компании и бросание трубки на полуслове.
Мною были написаны просьбы владельцу компании и пресс-секретарю. Ответа от них я так и не получила . Очень неприятный инцидент и ужасное отношение к клиентам компании. Я инвалид и впервые за многие годы решила выбраться ,чтобы отдохнуть . Эти 100- 150 евро для меня серьёзный ущерб. Именно эта разница в цене билета сыграла со мной злую шутку в том, что выловив билет на указанные даты по цене ниже ,чем находили раньше , мы на скорую руку произвели оплату билетов. Но в последствии оказалось , что эта разница вышла только из-за путаницы с аэропортами.
До сих пор не могу понять - за что авиакомпания меня наказывает , ведь за 5-10 минут нахождения меня в статусе "счастливой обладательницы" двух не нужных мне билетов , я должна уплатить штраф в размере 15% (!) от стоимости билетов. И это с учётом того,что за эти 5 минут я не успела нанести компании никакого материального ущерба и всё ,что требовалось - это сотрудникам компании сделать пересчёт, и я бы моментально оплатила разницу и даже согласна была бы оплатить дополнительно услугу выписки счёта-фактуры. Но ,видимо, у компании так плохо обстоят дела ,что они вынуждены зарабатывать на не санкционированных штрафах.
Очень и очень прискорбно. Конечно,деньги не решают всего. Но ни я ,ни мои друзья не будут больше пользоваться услугами компании. У меня пропало всякое желание ехать на отдых в Белоруссию ,ведь театр ,как известно ,начинается с вешалки. Мне очень неприятно и обидно . Авторитетные компании так не работают.И каждый отдельный случай ,особенно если клиент просит помочь , уважающая себя и клиентов компания длжна рассматривать индивидуально и операторы ни в коем случае не должны бросать трубку и искать ответ на вопрос по 10 минут ,тем более когда с ними связываются по международной линии. С Новым годом наступающим всех сотрудников компании , мой праздник испорчен их титаническими усилиями и крайней степенью невнимания. С уважением Тамара
Не летайте этими компаниями. Если вы летаете эконом классом и хотите сдать билет вы заплатите устойку в размере 80%. Проще нам было полететь тогда. На сайте этой информации явно нету...все написано где то через непонятно как зайти и циферками обозначано условия некоего жесткого тарифа ...Короче Больше не будем летать этой авиакомпанией.