Услугами авиакомпании воспользовался в конце мая, когда летел из Рима в Москву. Перелет, который запомню надолго, если не навсегда. Различные нестыковки при перелете - нормальное явление, но здесь их было многовато. Все началось с того, что регистрация на рейс - без всяких объяснений - несколько раз переносилась: сначала на полчаса, потом еще на час. Туристам из России рекомендовали не толпиться в районе стоек, но это было бесполезно - «наши» быстро сформировали длинную очередь и замерли в ожидании. Затем, уже после регистрации, - опять без объяснений - было перенесено время вылета - на час.
В самом самолете сначала было очень жарко, но через полчаса после взлета резко похолодало. Озябший народ потянулся к стюардам - просить пледы, но таковых на борту, как ни странно,не оказалось. Пришлось вытаскивать из ручной клади теплые вещи - у кого они, конечно, были.
Ни еды, ни напитков пассажирам не предлагали. Конечно, многие видели, как после взлета по салону была провезена тележка с минералкой и соками, но произошло это настолько стремительно, что никто даже не успел попросить воды.
Еще одна интересная деталь из того перелета: через пару часов после взлета бортпроводники решили устроить себе итальянскую сиесту - уютно расположились в креслах и задремали, накрывшись (раз уж пледов не имеется) своими фирменными пиджаками...