Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Blue Panorama Airlines S

Страна: Италия. Авиакомпания основана в 1998 г. Начало выполнения полетов - в декабре 1998 г. Выполняет чартерные авиаперевозки пассажиров. Базовые аэропорты: Milan (Malpensa), Rome (Flumicino Leonardo Da Vinci).
Показать больше
Великолепных
3
Хороших
2
Плохих
1
Ужасных
1
Ольга
Ольга
неплохо
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 7 ноября 2014 г.
неплохо
author-name
Ольга
В целом впечатление нормальное. Летали в окт2014 Рим-Москва, сейчас стали каждому давать место. Самолет задержали на полчаса, но объявления о задержке нигде не было - будто так и надо) Только ручная кладь, багаж за доп.плату. На борту не кормят и не поят, ток водой. Сам самолет старенький, не очень чистый. Из плюсов - прямой перелет, без пересадок. Это лоукостер, за 5 тыс. якобы и так норм, хотя на те же самые Airberlin купили билеты в 2 раза дешевле, а там и кормили и багаж сдавали. В принципе, неплохой вариант.
Показать больше
Полет, конечно, нормальный. Но...
3/10
Плохо
Отзыв написан: 26 июня 2014 г.
Полет, конечно, нормальный. Но...
Москва. Россия
Услугами авиакомпании воспользовался в конце мая, когда летел из Рима в Москву. Перелет, который запомню надолго, если не навсегда. Различные нестыковки при перелете - нормальное явление, но здесь их было многовато. Все началось с того, что регистрация на рейс - без всяких объяснений - несколько раз переносилась: сначала на полчаса, потом еще на час. Туристам из России рекомендовали не толпиться в районе стоек, но это было бесполезно - «наши» быстро сформировали длинную очередь и замерли в ожидании. Затем, уже после регистрации, - опять без объяснений - было перенесено время вылета - на час.
В самом самолете сначала было очень жарко, но через полчаса после взлета резко похолодало. Озябший народ потянулся к стюардам - просить пледы, но таковых на борту, как ни странно,не оказалось. Пришлось вытаскивать из ручной клади теплые вещи - у кого они, конечно, были.
Ни еды, ни напитков пассажирам не предлагали. Конечно, многие видели, как после взлета по салону была провезена тележка с минералкой и соками, но произошло это настолько стремительно, что никто даже не успел попросить воды.
Еще одна интересная деталь из того перелета: через пару часов после взлета бортпроводники решили устроить себе итальянскую сиесту - уютно расположились в креслах и задремали, накрывшись (раз уж пледов не имеется) своими  фирменными пиджаками...
Показать больше
Милан. Италия
8 отзывов
12-ти часовой перелет
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 июня 2014 г.
12-ти часовой перелет
Милан. Италия
Прошлым летом летали с мужем в Доминикану. Пользовались услугами авиаперевозчика Blue Panorama при перелете из Милана (Мальпенса) в Санто-Доминго. Как вы сами понимаете 12-часовой перелет – дело не шуточное. Но, благодаря отличному персоналу, знающему свое дело на «отлично», мы прекрасно провели время на борту. Каждые два часа предлагали напитки. Кормили тоже не плохо, ничего выдающегося, но обычная еда для самолетов. На протяжении всего полета крутили фильмы. Благодаря гарнитуре, язык просмотра можно было  выбирать индивидуально. В перерывах между фильмами, на экраны передевалась информация о полете, т. е. вопрос «ну долго еще?» удовлетворялся на все 100%. Сами самолеты в прекрасном состоянии, оснащены довольно комфортабельными креслами с достаточным пространством для ног. С багажом тоже не было никаких «сюрпризов», все выдали в полном объеме и без опозданий) Так как для меня самое главное в полете и оценке авиакомпании – это безопасность, то это перевозчику могу поставить высокий балл. Взлет и посадка были просто на высшем уровне.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen