Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Blue Panorama Airlines S

6/10
хорошо! 7 отзывов туристов
Великолепных
3
Хороших
2
Плохих
1
Ужасных
1
Ольга
Ольга
неплохо
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 7 ноября 2014 г.
неплохо
author-name
Ольга
В целом впечатление нормальное. Летали в окт2014 Рим-Москва, сейчас стали каждому давать место. Самолет задержали на полчаса, но объявления о задержке нигде не было - будто так и надо) Только ручная кладь, багаж за доп.плату. На борту не кормят и не поят, ток водой. Сам самолет старенький, не очень чистый. Из плюсов - прямой перелет, без пересадок. Это лоукостер, за 5 тыс. якобы и так норм, хотя на те же самые Airberlin купили билеты в 2 раза дешевле, а там и кормили и багаж сдавали. В принципе, неплохой вариант.
Показать больше
Полет, конечно, нормальный. Но...
3/10
Плохо
Отзыв написан: 26 июня 2014 г.
Полет, конечно, нормальный. Но...
Москва. Россия
Услугами авиакомпании воспользовался в конце мая, когда летел из Рима в Москву. Перелет, который запомню надолго, если не навсегда. Различные нестыковки при перелете - нормальное явление, но здесь их было многовато. Все началось с того, что регистрация на рейс - без всяких объяснений - несколько раз переносилась: сначала на полчаса, потом еще на час. Туристам из России рекомендовали не толпиться в районе стоек, но это было бесполезно - «наши» быстро сформировали длинную очередь и замерли в ожидании. Затем, уже после регистрации, - опять без объяснений - было перенесено время вылета - на час.
В самом самолете сначала было очень жарко, но через полчаса после взлета резко похолодало. Озябший народ потянулся к стюардам - просить пледы, но таковых на борту, как ни странно,не оказалось. Пришлось вытаскивать из ручной клади теплые вещи - у кого они, конечно, были.
Ни еды, ни напитков пассажирам не предлагали. Конечно, многие видели, как после взлета по салону была провезена тележка с минералкой и соками, но произошло это настолько стремительно, что никто даже не успел попросить воды.
Еще одна интересная деталь из того перелета: через пару часов после взлета бортпроводники решили устроить себе итальянскую сиесту - уютно расположились в креслах и задремали, накрывшись (раз уж пледов не имеется) своими  фирменными пиджаками...
Показать больше
Милан. Италия
8 отзывов
12-ти часовой перелет
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 июня 2014 г.
12-ти часовой перелет
Милан. Италия
Прошлым летом летали с мужем в Доминикану. Пользовались услугами авиаперевозчика Blue Panorama при перелете из Милана (Мальпенса) в Санто-Доминго. Как вы сами понимаете 12-часовой перелет – дело не шуточное. Но, благодаря отличному персоналу, знающему свое дело на «отлично», мы прекрасно провели время на борту. Каждые два часа предлагали напитки. Кормили тоже не плохо, ничего выдающегося, но обычная еда для самолетов. На протяжении всего полета крутили фильмы. Благодаря гарнитуре, язык просмотра можно было  выбирать индивидуально. В перерывах между фильмами, на экраны передевалась информация о полете, т. е. вопрос «ну долго еще?» удовлетворялся на все 100%. Сами самолеты в прекрасном состоянии, оснащены довольно комфортабельными креслами с достаточным пространством для ног. С багажом тоже не было никаких «сюрпризов», все выдали в полном объеме и без опозданий) Так как для меня самое главное в полете и оценке авиакомпании – это безопасность, то это перевозчику могу поставить высокий балл. Взлет и посадка были просто на высшем уровне.
Показать больше
Пермь. Россия
2 отзыва
Вылет был из Москвы 09.07.2013 из Домодедово
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 8 сентября 2013 г.
Вылет был из Москвы 09.07.2013 из Домодедово
Пермь. Россия
Вылет был из Москвы 09.07.2013 из аэропорта Домодедово в Рим аэропорт Фимичино
Данная авиакомпания была выбрана мной, потому что цена (не больше 7000руб на человека)и день были как раз подходящие. единственное, что мне сказали, что самолеты у них летают только по вторникам и субботам. Если я например не смогу вылететь во вторник(например визу еще не оформили), то мой билет переоформят спокойно на субботу. Скажу так меня все устроило, рейс не задержали, багаж не потеряли.. единственное, что персонал на борту самолета не говорил ни по английски ни по русскии, только по итальянски. Но это не помешало, попросить воды, одеяло и т.д. Одеяло я всегда прошу в самолетах, потому что я мерзну. Еще деньги авиакомпания не вовращает, если ты не смог улететь. Перелет прошел нормально, прилетели мы во время, багаж выдали во время. В вообщем я довольна данной авиакомпанией.  И если мне необходимо будет лететь еще раз и цена/день будут подходящие у этой авиакомпании, возьму билеты не задумываясь!
Питание незнаю, потому что в самолетах я не ем. простите.
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
10 отзывов
Смешанные впечатления
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 20 августа 2013 г.
Смешанные впечатления
Санкт-Петербург. Россия
Летала с авиакомпанией Blue Panorama рейсом Санкт-Петербург – Палермо – Санкт-Петербург буквально 2 недели назад.  Насчет полета туда никаких нареканий нет. Я, правда, никогда раньше не видела, чтобы вместо “рыба-курица” на выбор предлагали либо макароны с сыром, либо макароны с томатом. И еще стало открытием, что иногда еду приносят и отдают тебе на подносе, так как отсутствует столик в спинке впереди стоящего кресла. Зато разносили хорошее сицилийское вино, было очень приятно. А вот с рейсом обратно все было не столь гладко.  Рейс задержали почти на 2 часа, но все это время сидели в неведении, написано просто “задержан”, а насколько никто не говорит. А это, согласитесь, довольно напрягает, особенно когда тебя кто-то встречает, а ты даже не можешь сказать, во сколько всё-таки прилетаешь. Когда мы всё-таки сели в самолет, бортпроводники извинились за задержку, но сути это не поменяло. С едой на обратном рейсе было совсем туго, всё, что нам дали представляло собой маленькую засохшую коврижку, а кушать  тому времени уже хотелось. Ну и в конце мы ещё минут 30 кружили над аэропортом Пулково и не приземлялись, но тут уже думаю, виновата не авиакомпания. В общем, ставлю 6 из 10.
Показать больше
Павел
Павел
АДСКАЯ КОНТОРА!!!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 мая 2013 г.
АДСКАЯ КОНТОРА!!!
author-name
Павел
Летели из Рима в Москву.
Да, задержка была небольшая, но это фигня! Билеты !!!без конкретного места!!?!!! -ЭТО нормально??? + самолёт мелкий, и тот кто первый забил места и полки, остальным что осталось!!! Причём, сначла отправили автобус с теми кто был с детьми (наверное, это было самое логичное при таком раскладе вещей). На борту не кормили, даже пить не давали - только за деньги, причём только ЕВРО и только КЭШ!!!  В общем,ТАКОЙ жести я ещё не видел!!!!!!((((((((

P.S.> Да и персонал надо сказать не особо обходительный был, да и с какими-то кислыми лицами. При посадке и взлёте совсем поверхностно осматривали пассажиров на предмет открытого столика, откинутого сидения и пристёгнутого ремня. Это так, наблюдения уже...
Показать больше
Москва. Россия
4 отзыва
Все понравилось, нормальная авиакомпания.
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 25 апреля 2013 г.
Все понравилось, нормальная авиакомпания.
Москва. Россия
Летели по расписанию, обслуживание нормальное, без нареканий, хоть меню и слабенькое - паста, больше смахивающая на наши российские разваренные макароны, и печеньки, ну и соки-воды, чай-кофе. Зато разливали кьянти :)
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen