Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Полет, конечно, нормальный. Но...
В самом самолете сначала было очень жарко, но через полчаса после взлета резко похолодало. Озябший народ потянулся к стюардам - просить пледы, но таковых на борту, как ни странно,не оказалось. Пришлось вытаскивать из ручной клади теплые вещи - у кого они, конечно, были.
Ни еды, ни напитков пассажирам не предлагали. Конечно, многие видели, как после взлета по салону была провезена тележка с минералкой и соками, но произошло это настолько стремительно, что никто даже не успел попросить воды.
Еще одна интересная деталь из того перелета: через пару часов после взлета бортпроводники решили устроить себе итальянскую сиесту - уютно расположились в креслах и задремали, накрывшись (раз уж пледов не имеется) своими фирменными пиджаками...