Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
АДСКАЯ КОНТОРА!!!
Да, задержка была небольшая, но это фигня! Билеты !!!без конкретного места!!?!!! -ЭТО нормально??? + самолёт мелкий, и тот кто первый забил места и полки, остальным что осталось!!! Причём, сначла отправили автобус с теми кто был с детьми (наверное, это было самое логичное при таком раскладе вещей). На борту не кормили, даже пить не давали - только за деньги, причём только ЕВРО и только КЭШ!!! В общем,ТАКОЙ жести я ещё не видел!!!!!!((((((((
P.S.> Да и персонал надо сказать не особо обходительный был, да и с какими-то кислыми лицами. При посадке и взлёте совсем поверхностно осматривали пассажиров на предмет открытого столика, откинутого сидения и пристёгнутого ремня. Это так, наблюдения уже...