Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Bmi British Midland

Основана в 1938 г. как летная школа, с 1949 г. - авиакомпания Derby Aviation. Начало выполнения полетов - в 1953 г. В 1959 г. переименована в Derby Airways, в 1964 г. - в British Midland Airways. В 1968 г. авиакомпания была приобретена инвестиционной группой Minster Assets. В 1978 г. часть акций компании была выкуплена ее директорами. В марте 1987 г. компаниями British Midland и British Midland Aviation Services был образован холдинг Airlines of Britain Holdings (ABH). Выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов. Базовый аэропорт - London (Heathrow).
Показать больше
Великолепных
1
Плохих
1
Ужасных
2
Казань. Россия
30 отзывов
Не особо безопасные самолеты
4/10
Плохо
Отзыв написан: 18 июля 2014 г.
Не особо безопасные самолеты
Казань. Россия
Позарившись на дешевый авиаперелёт из Москвы в Лондон и обратно, приобрели билет. Странности начали уже со стойки регистрации, перед стойками стоял мужчина который клеил на паспорт маленькие бумажки, кто куда летит. Зачем? В Домодедово изменили гейт, при этом не предупредили пассажиров и на стойках стояли прежние гейты. Лишь на табло на сайт Домодедово был правильный гейт.
Самолеты у авиакомпании старые, в некоторых местах уже отходили небольшие части обшивки (особенно касается крыла). Весь полет провели в напряжении, потому что несколько раз попали в турбулентность. Взлетали и сели тяжело. Шасси сильно ударились об асфальт (и это в двух рейсах).
Кормили так себе, единственное что было вкусное так это булочка с маслом. Еда почему-то полу остывшая (я взяла курицу с рисом).
Сами же сидения не особо мягкие, кое где сильно потертые. Но вот стюардессы старались как могли скрасить наш полет своими улыбками.
Авиакомпанией лететь второй раз бы не рискнула, из бюджетных есть компании лучше и безопаснее.
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
16 апреля мы должны были большой группой...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 апреля 2010 г.
16 апреля мы должны были большой группой...
Москва. Россия
16 апреля мы должны были большой группой вылететь в Лондон. Так как каждый покупал себе билеты самостоятельно, то коллеги предпочли Трансаэро и Аэрофлот. Мы  же выбрали BMI. Как известно, вулкан изменил планы многих, в т.ч и наши. Трансаэро и Аэрофлот вернули деньги или перебронировали билеты на июнь без вопросов и проблем.Мы же до сих пор (прошло полторы недели) не можем сделать эти простые операции: Московское представительство посылает в Лондонсикй офис, Лондон не отвечает на запросы и телефон.автоответчик не помогает быстрому решению проблем.Самое удивительное, что компания, которая декларировала возможность использования билета в любое время в теч. года, изменила правило (с года до 4-недель) на не состоявшиеся вылеты в эти даты.  Эти действия позволят компании снизить свои потери от данного форс-мажора, но однозначно не прибавят ей постоянных клиентов.
Показать больше
Москва. Россия
4 отзыва
Рассказ о поездке в Лондон, а точнее о...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 апреля 2010 г.
Рассказ о поездке в Лондон, а точнее о...
Москва. Россия

Рассказ о поездке в Лондон, а точнее о попытках вернуться оттуда в связи с извержением вулкана в Исландии, и о совершенном бездействии как принимающей стороны, так и отправляющей, а также консульства.

Итак: отправляющая сторона в Москве- PAC GROUP, принимающая в Лондоне - pattaya/2671/camelot/">Camelot Tours.

Улететь по плану мы должны были в субботу 17 апреля вечером. Т.е. третий день как воздушное пространство над Великобританией было закрыто. Однако никаких телодвижений со стороны вышеозвученных фирм не случилось. Пришлось всем и каждому собственно побеспокоиться и позвонить в Camelot Tours, дабы там ответили «не переживайте, сейчас подъедет наш представитель и вы оплатите ему проживание в отеле и живите, мол, сколько хотите».  Надо заметить, деньги за отель они приезжали собирать ежедневно, очень сетуя, если кого-то из туристов посреди белого дня не находилось в отеле (что же еще делать в Лондоне, кроме как в отеле отсиживаться).  А лучше, если бы денежку заранее сдали, на 2-3 дня вперед.

Как выяснилось, отель был проплачен этой конторой заранее, для других туристов, а раз они не приехали, то надо же было покрывать свои расходы за чей-то счет.  А тут мы.  Camelot Tours естественно не удосужился предложить более дешёвые варианты проживания, коих можно было без проблем найти, т.к. вся Европа своих вывозила как могла, и мест в отелях было предостаточно.  Пришлось нам настоять, чтобы нас-таки устроили в отель 2* (как оказалось совершенно походящий на все 3*, только значительно дешевле).  И помочь нам обратиться в авиакомпанию BMI Camelot Tours также не захотел «там всегда занято, никак не дозвониться».

В тот день, когда мы должны были улететь,  у нас закончилась страховка. «Ноу проблем, все сделаем» сказали нам в Camelot Tours,  однако мы уже 3 дня как в Москве, а страховки мы так и не увидели. Думаю за это спасибо и PAC GROUP, который к слову сказать за несколько дней нашего вынужденного пребывания в Лондоне ни разу не позвонил и не поинтересовался где мы, как мы, не удосужился заняться перебронированием билетов. В  наш адрес было сказано «отдыхайте и получайте удовольствие, мы тут ни при чем». Вулкан, понимаешь, к нему все вопросы и претензии.

Отдельная песня про билеты на самолет, Прослушав историю о том, что перебронировать билеты может только тот, кто их изначально для нас бронировал,  т.е. PAC GROUP, велевший нам расслабиться, а Camelot Tours ну никак не сможет этого сделать, мы сами поехали в Heathrow. Как вы догадываетесь, никаких проблем с перебронированием у нас не возникло. Опять нам по ушам съездили.

Так проходили дни, с утра мы шли в Camelot Tours (который кстати успел переехать в другой офис, а сообщить об этом не удосужился, указывая везде свой старый адрес), а после мы ехали  за свой счет в аэропорт, иначе бы мы не в первый же день после открытия аэропорта улетели, а дней так…… через недельку. 

Да, о консульстве. Позвонив нам и сообщив торжественным тоном, что нас якобы консульство разыскивает, посоветовали нам туда сходить. Пришли, заполнили анкету, хотя на каждом углу было по-русски четко написано, что если вы прилетели группой, через турфирму, она-то родная и должна ваши списки предоставить. Заполнили. Отдали.  «Ждите».  Подозреваю, бумажки наши пойдут на растопку холодными английскими зимами.

В Camelot Tours нас спросили «а что они там в консульстве запрашивают? А напишите-ка это нам……» Во как!

И наконец-то среда  21 апреля. Небо открыли. Все залетало. Не ожидая ничего от Camelot Tours, мы попросили вернуть нам деньги за трансфер, сами мол поедим, пока вас дождешься (трансфер у нас был оплачен еще в Москве).  А нееет, не положено. Хорошо. Тогда отвезите нас.  «Ну вы же сами о своем отъезде заботитесь, билеты сами бронируете, вот если бы МЫ!!! вам это делали……»  См. выше, билеты они отказались  перебронировать изначально еще. «Так что если вдруг нам удастся найти автобус, хотя мы этого совсем не обязаны, т.к. вы все сами и сами, то  мы обязательно вас  туда отвезем.  Ждите». Автобус они нашли, только мы туда уже не влезли. 

В итоге, видимо поняв, что будет либо драка, либо коллективное убийство,  нам подали машину. Которая доставила нас в аэропорт, где нас должен был ждать представитель Camelot Tours.  Не знаю, был ли там кто-то, мы так уже ими насытились, да и хотели домой, что прошли все формальности побыстрее.

Самолет был полупустой. Второй самолет, улетевший за несколько дней из Лондона. С такими темпами, как турфирмы соображают, не удивлюсь,  если до сих пор кто-то еще остается там.  Улетели мы или нет, проверить никто не удосужился, так что возможно нас скоро хватятся там в посольстве. Как дезертиров.

Вот так мы добрались домой. Так что салют Camelot Tours, PAC GROUP особенно, что не пришлось упоминать их часто в своем рассказе в связи с отсутствием участия во всем этом безобразии. Ну и конечно, авиакомпании BMI. В то время как в таких ситуациях все компании расселяют своих пассажиров, BMI  ничего подобного не предложило. И улетели мы, кстати, на Трансаэро! Спасибо им огромное.

Вот так.

 

Показать больше
В начало страницы
banner-dzen