Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Рассказ о поездке в Лондон, а точнее о попытках вернуться оттуда в связи с извержением вулкана в Исландии, и о совершенном бездействии как принимающей стороны, так и отправляющей, а также консульства.
Итак: отправляющая сторона в Москве- PAC GROUP, принимающая в Лондоне - pattaya/2671/camelot/">Camelot Tours.
Улететь по плану мы должны были в субботу 17 апреля вечером. Т.е. третий день как воздушное пространство над Великобританией было закрыто. Однако никаких телодвижений со стороны вышеозвученных фирм не случилось. Пришлось всем и каждому собственно побеспокоиться и позвонить в Camelot Tours, дабы там ответили «не переживайте, сейчас подъедет наш представитель и вы оплатите ему проживание в отеле и живите, мол, сколько хотите». Надо заметить, деньги за отель они приезжали собирать ежедневно, очень сетуя, если кого-то из туристов посреди белого дня не находилось в отеле (что же еще делать в Лондоне, кроме как в отеле отсиживаться). А лучше, если бы денежку заранее сдали, на 2-3 дня вперед.
Как выяснилось, отель был проплачен этой конторой заранее, для других туристов, а раз они не приехали, то надо же было покрывать свои расходы за чей-то счет. А тут мы. Camelot Tours естественно не удосужился предложить более дешёвые варианты проживания, коих можно было без проблем найти, т.к. вся Европа своих вывозила как могла, и мест в отелях было предостаточно. Пришлось нам настоять, чтобы нас-таки устроили в отель 2* (как оказалось совершенно походящий на все 3*, только значительно дешевле). И помочь нам обратиться в авиакомпанию BMI Camelot Tours также не захотел «там всегда занято, никак не дозвониться».
В тот день, когда мы должны были улететь, у нас закончилась страховка. «Ноу проблем, все сделаем» сказали нам в Camelot Tours, однако мы уже 3 дня как в Москве, а страховки мы так и не увидели. Думаю за это спасибо и PAC GROUP, который к слову сказать за несколько дней нашего вынужденного пребывания в Лондоне ни разу не позвонил и не поинтересовался где мы, как мы, не удосужился заняться перебронированием билетов. В наш адрес было сказано «отдыхайте и получайте удовольствие, мы тут ни при чем». Вулкан, понимаешь, к нему все вопросы и претензии.
Отдельная песня про билеты на самолет, Прослушав историю о том, что перебронировать билеты может только тот, кто их изначально для нас бронировал, т.е. PAC GROUP, велевший нам расслабиться, а Camelot Tours ну никак не сможет этого сделать, мы сами поехали в Heathrow. Как вы догадываетесь, никаких проблем с перебронированием у нас не возникло. Опять нам по ушам съездили.
Так проходили дни, с утра мы шли в Camelot Tours (который кстати успел переехать в другой офис, а сообщить об этом не удосужился, указывая везде свой старый адрес), а после мы ехали за свой счет в аэропорт, иначе бы мы не в первый же день после открытия аэропорта улетели, а дней так…… через недельку.
Да, о консульстве. Позвонив нам и сообщив торжественным тоном, что нас якобы консульство разыскивает, посоветовали нам туда сходить. Пришли, заполнили анкету, хотя на каждом углу было по-русски четко написано, что если вы прилетели группой, через турфирму, она-то родная и должна ваши списки предоставить. Заполнили. Отдали. «Ждите». Подозреваю, бумажки наши пойдут на растопку холодными английскими зимами.
В Camelot Tours нас спросили «а что они там в консульстве запрашивают? А напишите-ка это нам……» Во как!
И наконец-то среда 21 апреля. Небо открыли. Все залетало. Не ожидая ничего от Camelot Tours, мы попросили вернуть нам деньги за трансфер, сами мол поедим, пока вас дождешься (трансфер у нас был оплачен еще в Москве). А нееет, не положено. Хорошо. Тогда отвезите нас. «Ну вы же сами о своем отъезде заботитесь, билеты сами бронируете, вот если бы МЫ!!! вам это делали……» См. выше, билеты они отказались перебронировать изначально еще. «Так что если вдруг нам удастся найти автобус, хотя мы этого совсем не обязаны, т.к. вы все сами и сами, то мы обязательно вас туда отвезем. Ждите». Автобус они нашли, только мы туда уже не влезли.
В итоге, видимо поняв, что будет либо драка, либо коллективное убийство, нам подали машину. Которая доставила нас в аэропорт, где нас должен был ждать представитель Camelot Tours. Не знаю, был ли там кто-то, мы так уже ими насытились, да и хотели домой, что прошли все формальности побыстрее.
Самолет был полупустой. Второй самолет, улетевший за несколько дней из Лондона. С такими темпами, как турфирмы соображают, не удивлюсь, если до сих пор кто-то еще остается там. Улетели мы или нет, проверить никто не удосужился, так что возможно нас скоро хватятся там в посольстве. Как дезертиров.
Вот так мы добрались домой. Так что салют Camelot Tours, PAC GROUP особенно, что не пришлось упоминать их часто в своем рассказе в связи с отсутствием участия во всем этом безобразии. Ну и конечно, авиакомпании BMI. В то время как в таких ситуациях все компании расселяют своих пассажиров, BMI ничего подобного не предложило. И улетели мы, кстати, на Трансаэро! Спасибо им огромное.
Вот так.