Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
худшее отношение к клиентам
Первый срыв меня не вразумил. В том году в Марте! купила билеты на перелет Афины-София-Бургас на июль. В июне получила "письмо счастья"Ю извещающее, что в с вязи с измением расписаний Булгар Эйр стыковка в Софии не проходит. Мне предложили прилтев в софию в 22.40, вылететь на следующий день в 15.40. Отель, поездка туда с багажом - все эти вопросы по мнению компании я должна была решать за свой счет. Посчитала сделаной компанией предложение издевательством.Я не изуверка находиться в пути 17 часов при 2 часовых перелетах ночевать с детьми в аэропорту или платить сумму, сопоставимую со стоимостью билетов, конечно, не стала. Билеты пришлось сдать и купить другие по новым ценам и на перелет с другой компанией.
Думайте сами, стоит ли с ними связываться.