Услугами этих авиалиний я летал из Гонконга в Манилу, когда решил провести свой отпуск на Филиппинах. Из России прямых рейсов туда нет.
Билет купил прямо на сайте авиалиний, проблем с этим не оказалось, хоть английским владею на среднем уровне, на сайте его было предостаточно.
Была задержка на взлет примерно сорок минут, но это аргументировали большой загрузкой аэропорта. Сказали что вины компании нет, хотя про нее много пишут за задержки.
Сам полет был быстрый, всего два часа, так что кухню на борту я оценить не смог, хотя можно было при желании чего то заказать. Немного напряжёно было, при продаже сувениров и другой продукции, уж очень навящевы они при этом.
Ну и куча объявлений, которые всегда объявляли на четырех языках, и так очень часто, от взлета до посадки. И еще, из за опоздания рейса, мы не успели на другой, который летел на остров где мы и должны были отдыхать, но, компания предоставила нам бесплатные билеты на другой рейс, ведь это была ее вина.
Так что в целом нареканий у меня нет.